
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2024 пополнит модельный ряд марки свежим подключаемым гибридом, и когда он поступит в продажу, покупатели могут рассчитывать на то, что его суммарный расход топлива составит до 29 миль на галлон. Он имеет рейтинг 77 MPGe от US EPA, и компания утверждает, что полный бензобак и заряд батареи обеспечивают 579 км пробега.

Alfa Romeo Tonale 2024 является подключаемым гибридом, в котором турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с 90-киловаттным электромотором и литий-ионной батареей емкостью 15,5 квт. Подзарядка батареи с помощью зарядного устройства второго уровня занимает два с половиной часа.

Такая система, при которой бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние, а также обеспечивает суммарную мощность 285 л.с. и крутящий момент 470 Нм. Кроссовер способен разогнаться до 100 км в за 6 секунд.

Tonale превосходит прогнозируемые Alfa показатели экономии топлива. Автопроизводитель предполагал, что гибрид сможет проехать около 30 миль на батареях, а полный запас хода составит 514 км. Он надеялся получить 75 MPGe, что и превзошел.

Механически похожий Dodge Hornet R/T, скорее всего, покажет схожие показатели экономии топлива, поскольку он также работает в паре с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и 90-киловаттным электромотором. Мощность двигателя составляет те же 285 л.с., но Dodge выдает 519 Нм крутящего момента, что может снизить его рейтинг EPA.

Alfa будет предлагать Tonale в трех комплектациях: Sprint, Ti и Veloce. Sprint – это модель начального уровня, цена которой начинается от 44590 долларов (все цены включают 1 595 долларов за доставку). Модель Ti находится в середине модельного ряда и стоит $46 590, а Veloce – на вершине, за которую просят $49 090.

Alfa должна была предложить Tonale с двумя вариантами двигателей, но в ноябре 2022 года она решила отказаться от 272-сильного турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, оставив только более дорогой плагин-гибридный агрегат. Romeo хочет стать брендом, использующим только EV, за несколько лет, поэтому она сосредоточилась на электрификации.