
Hyundai представил Palisade в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе и провел фейслифтинг своего полноразмерного внедорожника в апреле 2022 года на Нью-Йоркском автосалоне. По данным южнокорейского издания ETNews, модель второго поколения, разрабатываемая под кодовым названием “LX3”, уже на подходе. Серийное производство якобы планируется начать в январе 2025 года, что представляет собой двухмесячную задержку, вызванную переоценкой проекта.

Предполагается, что Palisade следующего поколения перейдет на другую платформу, которая позволит увеличить колесную базу по сравнению с текущей моделью, которая имеет длину между осями 4995 миллиметров. Похоже, что Hyundai наконец-то электрифицирует свой большой внедорожник, предложив 2,5-литровый бензиновый гибридный силовой агрегат. Более строгие нормы выбросов, как говорят, заставят отказаться от 2,2-литрового дизеля на тех рынках, где большой семейный автомобиль предлагается с двигателем CRDi.

Hyundai намерен отказаться от 3,8-литрового V6 с естественным наддувом в пользу меньшего 3,5-литрового турбо агрегата. Это должно привести к более эффективному двигателю и, вероятно, к увеличению мощности по сравнению с 291 л. с. и 355 Н м, которые сегодня предлагает двигатель GDI. Следующий Palisade вряд ли будет предлагаться с чисто электрической установкой, поскольку эту роль будет выполнять грядущий Ioniq 7, представленный в концепте Seven Concept.

Естественно, механически родственный Kia Telluride, скорее всего, претерпит те же изменения. Аналогичным образом, он, вероятно, не породит EV-производную, поскольку версия с нулевым уровнем выбросов будет конфликтовать с уже представленным EV9. Люксовое подразделение Genesis компании Hyundai Motor Group работает над шикарной версией Ioniq 7 и EV9, которая, вероятно, будет называться GV90.

Hyundai хочет наделить новый Palisade системой автономного вождения третьего уровня и широкой поддержкой обновлений по воздуху, чтобы улучшить большой внедорожник после покупки.
Также читайте раннее опубликованную статью Tesla и BYD лидируют на рынке электромобилей