
На этой неделе доступный семейный автомобиль в шестом поколении Hyundai был официально представлен в Индии, где он получил название Hyundai Verna. Это не субкомпактный автомобиль, поскольку его длина составляет 4535 мм, а колесная база – 2670 мм.

В модельном ряду Hyundai India он располагается над Aura сегмента B и имеет размеры 1765 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Однако новая модель значительно больше модели, которую она заменяет, и ездит на 16-дюймовых легко сплавных дисках с шинами 205/55 R16. Ее дизайн напоминает более крупную Elantra, но с широкой светодиодной полосой, как у кроссовера Kona, минивэна Staria и предстоящего фейслифтинга Sonata.

Интерьер удивительно хорош для экономичного автомобиля, в нем есть пара 10,25-дюймовых экранов, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка, а также окружающее освещение. Среди других достоинств стоит упомянуть люк с электроприводом, сиденье водителя с электрорегулировкой, беспроводную зарядку и даже подрулевые переключатели скоростей. Hyundai пообещал придерживаться традиционных элементов управления для часто используемых функций, поэтому Verna 2023 года имеет много физических кнопок на центральной консоли.

Мощность обеспечивается 1,5-литровым бензиновым двигателем с естественным всасыванием мощностью 115 л. с. и крутящим моментом 144 Н. м, передаваемым на переднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач или “интеллектуальную бесступенчатую трансмиссию” (IVT). Перейдя на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, вы получите 156 л. с. и 253 Н. м, а также возможность выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Доступный в Индии в четырех комплектациях, новый Hyundai Verna стоит около $13 200 по текущему обменному курсу. Однако самая дорогая комплектация стоит $21 000 и может быть оснащена контрастной черной крышей, металлическими педалями и другими элементами. Независимо от уровня отделки, все автомобили получают шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании в гору и электрический стояночный тормоз. Ожидаем, что эквивалентный Accent дебютирует в ближайшем будущем на других рынках.