
Если McMurtry Spéirling вам ничего не напоминает, то это миниатюрный электрический гиперкар, который в прошлом году побил рекорд Goodwood Hill Climb. С бывшим гонщиком Формулы-1 Максом Чилтоном за рулем, миниатюрный электромобиль преодолел трассу за 39,08 секунды. Симпатичный одноместный автомобиль сбрил 0,8 секунды со старого рекорда, установленного Роменом Дюма на VW ID.R в 2019 году. В конце прошлого года мы видели, как он разогнался от 0 до 100 км/ч за 1,4 секунды.

В июне 2023 года компания McMurtry Automotive рада сообщить, что маленький электрический зверь запускается в производство, хотя и ограниченным тиражом – всего 100 автомобилей. Пробный прототип McMurtry Spéirling появится в следующем месяце на выставке Goodwood FoS. Что касается того, сколько он стоит, то вам лучше присесть за стол, поскольку Spéirling Pure можно приобрести за 820 000 фунтов стерлингов до уплаты налогов. Это примерно 1,04 миллиона долларов или 954 000 евро по текущему курсу.

McMurtry Spéirling; характеристики и цена
За свои деньги вы получите маленький EV, предназначенный только для трека, с монококом из углеродного волокна. Его длина составляет всего 3,45 метра, ширина – 1,58 метра, а высота – всего 1,02 метра. Несмотря на такую низкую высоту, в нем могут разместиться водители ростом двух метров и весом до 150 килограммов благодаря регулируемым педалям и рулевому колесу. В автомобиле весом менее 1 000 кг мощность составляет 1 000 лошадиных сил (745 киловатт).

McMurtry Spéirling ездит на 18-дюймовых колесах меньшего размера, которые немного легче прошлогодних 19-дюймовых, и обут в более широкие 270-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние сликовые шины. Также установлена новая система вентиляторов с увеличенной на 15% эффективностью и уменьшенным на 14% весом по сравнению со старой системой. Аккумуляторная батарея емкостью 60 кВт/ч заряжается всего за 20 минут, и ее хватает на 10 кругов по Сильверстоуну при полной нагрузке.

McMurtry Automotive внесла дополнительные изменения в подвеску, кузов и аэродинамику, а также отрегулировала блок педалей, электрооборудование, тормоза, шасси и усилитель руля для снижения массы. Теперь есть немного улучшенная коробка передач, новая более легкая батарея с улучшенным терморегулированием и возможность установки антиблокировочной системы тормозов.
Время разгона от 0 до 100 км/ч не упоминается, но если это что-то похожее на прошлогодний автомобиль, то ускорение на полном ходу будет не для слабонервных. На полном ходу он будет разгоняться до 306 км/ч.
Также читайте раннее опубликованную статью VW Tiguan показал свой кузов после недавних тизерных фото