
Кто сказал, что старую собаку нельзя научить новым трюкам? Это точно не Nismo, так как штатный тюнер Nissan продолжает находить способы улучшить GT-R, несмотря на то, что поколение R35 существует с 2007 года. На внутреннем рынке Годзилла теперь доступен с пакетами “Спортивная перезагрузка” Type-1 и Type-2, предназначенными для автомобилей 2024 модельного года, а также для более старых машин. Первый предназначен для остромодного Nismo, в то время как второй совместим с обычным вариантом.

У Nissan GT-R Nismo 2024 года выпуска с пакетом Type-1 изменили ограничитель скорости “с целью избежать опасности из-за разницы скоростей при движении по трассе”. Мы не совсем понимаем, что это значит, но знаем, что владельцы 2024 GT-R Nismo, желающие вывести свой суперкар на трек, должны будут заплатить за комплект 297 000 иен. Это составляет 2 230 долларов США по текущему курсу. Модернизация состоит из другого модуля управления двигателем. Специальный ECM установят на все GT R 2017 2024 годов выпуска, в то время как автомобили 2015 года выпуска также получат модуль управления трансмиссией (TCM). Цена зависит от модельного года.

Пакет Type 2 более интересен, поскольку он позволяет получить дополнительный крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей для лучшего ускорения. Он также состоит из новых ECM и TCM, а также дополнительной настройки путем изменения давления наддува и перекалибровки коробки передач для более быстрого переключения. Nismo предлагает 341 000 иен или $2 600 и утверждает, что комплект совместим с моделями 2009 2024 годов.

К ним присоединяется комплект Type 3, доступный для моделей 2007 2009 гг. со всеми преимуществами Type 2 плюс перенастроенный двигатель, который “максимально раскрывает потенциал VR38”. Его стоимость составит 330 000 иен или 2 500 долларов. Для автомобилей, уже оснащенных Type-2, Nismo предлагает 220 000 иен (1 650 долларов).

Считается, что последнее “ура” для поколения R35 все еще в разработке, а пока Nissan работает над электрической модификацией R32.