
Photo credit: <a href="https://visualhunt.co/a7/52aaf8ea">RL GNZLZ</a> on <a href="https://visualhunt.com/re10/949aaf11">VisualHunt.com</a>
Peugeot 508 дебютировал двенадцать лет назад. Да, прошло более десяти лет. Однако силуэт этого автомобиля не выдает возраста конструкции. Справедливости ради стоит сказать, что он все еще выглядит свежим. Особенно рестайлинговые автомобили (с 2014 года) с переработанными передками с новыми фарами.
Стоит отметить, что французский автомобиль был доступен в двух вариантах кузова: седан (4 792 мм) и универсал под названием SW (4 810 мм). В обоих случаях колесная база абсолютно одинакова и составляет 2 817 мм.

оглавление
Интерьер Peugeot 508
Чувствовать себя можно хорошо и плохо в салоне 508. Начнем с плюсов. Салон очень красивый и солидный. Большинство пластика имеет мягкую текстуру. Более того, он был тщательно собран. Некоторое время назад пользователи немного жаловались на большое количество кнопок, но сегодня они находят их полезными. Примером может служить независимая панель кондиционирования воздуха. В эпоху полного «экранирования» всем не хватает физических ручек и клавиш. Обращение действительно простое. Также похвалы заслуживают очень читаемые индикаторы и хорошо ложащийся в руки руль.
Недостатки? Во-первых, это низкий уровень функциональности. Как будто кто-то на этапе реализации проекта вспомнил, что нужно где-то найти место для предметов повседневного обихода. Спереди есть два подстаканника, которые выдвигаются из-под экрана. Если их использовать, то закроем дисплей. Куда положить телефон? В подлокотник или в карман брюк…
Есть еще одна проблема – простор на втором ряду. Peugeot 508 первого поколения не является лидером класса в этой области. Сзади может быть немного больше места. Спинка также должна иметь больший наклон. Но это очень удобно, во-первых. Сиденья большие и обеспечивают достаточный уровень регулировок.
Что с багажником? В седане он предлагает около 500 л, но его возможности ограничены узким погрузочным проемом. Универсал предлагает 612 л и пространство, которое легко использовать.

Технические характеристики Peugeot 508
Чтобы плавно перейти к деталям, связанным с силовыми агрегатами, начнем с электрифицированного варианта. Это была своего рода изюминка, которая в некотором смысле опередила свое время. Peugeot 508 RXH Hybrid4 спрятал гибридную систему на базе дизельного двигателя. Его поддерживал электрический агрегат мощностью 37 л.с.
Передача мощности осуществлялась с помощью автоматизированной коробки передач. Весь потенциал шел на обе оси. Это была единственная полноприводная версия. Стоит отметить, что фейслифтинговая версия RXH представляла собой лишь внедорожный универсал без гибридной системы и привода на обе оси. Производитель быстро отказался от электрического дополнения.
На другом конце предложения находились бензиновые двигатели VTI и THP объемом 1,6 литра мощностью от 120 до 156 л.с. Альтернативой им стали дизели из семейства HDi мощностью от 112 до 204 л.с.

Какую версию выбрать?
Не стоит инвестировать в гибрид. Немного дороже в обслуживании за счет дополнительной электросистемы, и в то же время менее практична (более скромный багажник). Кроме того, автоматизированная коробка — не лучшая конструкция. Некоторые утверждают, что это даже мешает и ограничивает потенциал гибрида.
Бензиновые агрегаты – это минное поле. Базовый двигатель VTI определенно слишком слаб для эффективной работы автомобиля такого размера. Более мощные двигатели серии THP были разработаны BMW, но они не очень удачны. Аксессуары (распределительный механизм, турбина) могут быть капризными и привести к высоким затратам на ремонт. Кроме того, двигатели кажутся при езде слабее, чем это указано по техническим параметрам.
Дизели остаются на поле боя. Рекомендуем базовый объемом 1,6 литра – только если нет более мощного и есть возможность его купить. Его крутящий момент спасает ситуацию, но это все еще скромная конструкция для 1,5-тонного автомобиля.

Блок 2.2 HDi встречается редко. Он предлагает большую мощность, но также является самым дорогим в обслуживании из всех дизельных двигателей. Тем не менее он не таит секретов от механики и не имеет серьезных недостатков.
Мы оставили знаменитый 2.0 HDi напоследок. Нет сомнений, что дизели лучше и это лучший выбор для данной модели. Этот двигатель имеет достаточный потенциал, потребляет мало топлива и при правильном обслуживании может преодолевать очень большие пробеги без дорогостоящего ремонта. Однако как обычно в случае с дизелями, нужно обратить внимание на состояние турбины и сцепления. Это наиболее чувствительные компоненты двигателя.

Подержанный Peugeot 508 – стоит ли?
Однозначно да, хотя нужно найти ухоженный экземпляр, а это непросто. Перекупщики импортировали многие машины с Запада, что усложняет дело, поскольку почти невозможно установить точную историю. Гораздо лучше искать отечественные экземпляры с подтвержденным пробегом и сервисной книжкой. Таким образом вы сведете к минимуму риск нарваться на «тотал».
Нет сомнений, что лучше всего делать ставку на двигатель 2.0 HDi. Если у него пробег 150-200 тысяч км и уже заменено сцепление и турбина, велика вероятность, что он проедет в два раза больше без больших финансовых вложений. Просто нужно обратить внимание на топливо, которое вы заливаете. Французская машина не любит некачественную солярку.