

оглавление
audi coupe
Audi Coupe – спортивный легковой автомобиль немецкого концерна. Автомобиль впервые появился в 1980 году и, оглядываясь назад, благодаря некоторым версиям стал легендой автомобильного мира. На самом деле Audi Coup был не более чем кузовной версией популярной модели 80-х. Однако куда более желанной была модель Quattro (и со статусом легенды), которая, кроме двигателей, имела немного измененный кузов.

audi coupe quattro
audi coupe имело очень красивый и модный по тем временам угловатый стиль. В версии GT автомобиль мог иметь более мощные двигатели, а кроме того, в него добавили несколько спортивных акцентов, таких как спойлер и спортивные сиденья. В 1984 году произошла реконструкция. Купе получил немного измененный интерьер, другие фары, новый бампер и решетку радиатора, а также накладки на пороги, а на заднюю дверь приземлился спойлер, известный по модели Quattro.
Благодаря этим доработкам автомобиль мог похвастаться очень выгодным коэффициентом сопротивления воздуха Сх = 0,36. Кроме того, номенклатура была стандартизирована, и с тех пор все переднеприводные купе получили маркировку GT.

audi coupe д в с
В качестве привода использовались 4- и 5-цилиндровые двигатели. Первый из них имел объем 1,6 и 1,8 литра и мощность 75 или 75, 90 и 110 л.с. соответственно. Агрегаты с большим количеством цилиндров имели объем 1,9, 2, 2,1 и 2,2 литра (двигатель 2.3 был доступен только в США, но развивал ту же мощность, что и двигатель 2.2, тогда как двигатель 2.1 в начале в этой стране имел 100 л.с.). мощность которых в зависимости от годов выпуска и наличия катализатора составляла от 115 до 136 л.с. Был выбор между 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатым автоматом.

второе поколение
В том же году, что и фейслифтинг, также дебютировал привод quattro на купе. Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, также имел блокировку дифференциала.
В 1988 году на рынке появилось второе поколение Audi Coup. Автомобиль был основан на более новой модели 80-х – B3, но на этот раз отличия были настолько значительными, что автомобиль имел отдельную конструкцию. Наибольшие изменения (конечно же) произошли в задней части, где, в частности, использовалась иначе установленная и открывающаяся крышка багажника, а высокий порог багажника сильно затруднял загрузку багажа. В стандартной версии его объем составлял 320 литров, тогда как при выборе привода quattro это число уменьшилось до 255.

Кроме того, можно заметить некоторые изменения в передней части (другой бампер со встроенными индикаторами и галогенами). Под капотом собрали только бензиновые двигатели. Самый маленький имел объем 1,8 литра и развивал 112 л.с. Более крупный 2-литровый агрегат выдавал 113 л.с., а двигатель с 5 цилиндрами, 20 клапанами и таким же рабочим объемом – 160 л.с. Более крупные агрегаты – 2.2 и 2.3 – развивали 136 и 136 (10 В) или 170 (20 В) л.с. соответственно.
В зависимости от версии двигателя, помимо полного привода, также был доступен постоянный полный привод quattro с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На базе Audi Coup в 1990 году был создан его спортивный вариант S2.

третье поколение
В свою очередь, косметический ремонт был проведен годом позже, хотя считается, что из-за производства нового поколения 80 (B4) купе также заслуживает следующего, третьего поколения. Автомобиль особо не изменился, хотя зоркий взгляд уловит стиль топового S2 в обычном купе. Больше изменений скрыто под мускулистым телом. Помимо новых тормозов и немного другой подвески, была изменена конструкция пола в задней части автомобиля, что в целом повысило жесткость автомобиля, а также позволило изменить положение топливного бака.

Кроме того, из предложения исчезли двигатели объемом 1,8 и 2,2 литра. В предложение входили агрегат 2.0E (R4) мощностью 115 или в 16-клапанной версии – 140 л.с. и агрегат 2.3E мощностью 133 л.с. Новинкой стали двигатели V6 объемом 2,6 и 2,8 литра. Они развивали 150 и 174 л.с. соответственно. В стандартной комплектации привод передавался на передние колеса, но двигатели 2.3, 2.6 и 2.8 также были доступны с постоянным приводом quattro.
Производство Audi Coup закончилось в 1996 году, и модель A5, дебютировавшая в 2007 году, считается его преемником.