
Внедорожник Mercedes-Benz EQS является достойным соперником для всех крупных кроссоверов класса люкс. Но, несмотря на все это, внедорожник EQS испытывает те же трудности, что и седан. Внедорожник EQS во многом похож на своего собрата седан EQS. но конструкция с двумя коробками более универсальна и приводит к менее поляризующей общей эстетике. Однако без формы желе внедорожник EQS также выглядит более традиционным и менее интересным. Капоту, передней панели и боковым сторонам кузова не хватает каких-либо реальных украшений.

Как и его седан, внедорожник EQS выигрывает благодаря своему салону, в котором сочетаются мягкая кожа, красивое дерево и стекло, что создает ощущение современности и роскоши. Я не являюсь поклонником гиперэкрана Mercedes, но с тем, что он делает, спорить не приходится. Хотя качество материалов, безусловно, высокое, отсутствие кожаной или деревянной отделки не подобает такому флагману.

оглавление
комфорт Mercedes-Benz EQS
Самые лучшие сиденья в этом конкретном авто это передние, где огромные возможности регулировки сопровождаются достаточным количеством подушек – включая подушки в подголовниках – и быстрыми функциями подогрева, вентиляции и массажа. Не будет преувеличением сказать, что я бы с удовольствием проехал весь 458-километровый запас хода внедорожника EQS без остановок. Сзади тоже все хорошо, несмотря на то, что в моем тестовом экземпляре была установлена обычная скамья, а не более мягкие капитанские кресла. Ровный пол и большое пространство для ног, а также удобная точка крепления бедер делают посадку и высадку легкой.

Качество езды превосходное, благодаря подвеске Airmatic, стандартным постоянно адаптивным амортизаторам. Зимние шины Pirelli Scorpion Winter создают немного больше дорожного шума, чем стандартные. Но в остальном внедорожник EQS не шумит на любой скорости.

Гиперэкран Hyperscreen/MBUX, это превосходная система с красивой, четкой графикой, яркими цветами и отличным откликом. В моем тестере был установлен дополнительный дисплей для пассажира, хотя я все еще не совсем понимаю, в чем его смысл – добраться до него с места пассажира не сложнее, чем до основного дисплея.

Аудиосистема Burmester 3D настолько хороша и богата, что я до сих пор удивлен, что она входит в стандартную комплектацию всех внедорожников EQS. Стандартная массажная система в комплектации Pinnacle предотвращает появление болячек во время длительных поездок. Cистема Air Balance поддерживает свежий запах в салоне. Но единственное, что вызывает у меня сомнение, – это опциональный дисплей, который, конечно, может быть стандартным оборудованием для автомобиля стоимостью 110 000 долларов.

Производительность и управляемость Mercedes-Benz EQS
Mercedes продает две версии EQS450. Одномоторный задний привод служит базовой версией линейки, а двухмоторная модель 4Matic соответствует мощности одномоторного двигателя, превосходит его по крутящему моменту на 568 н/м и сокращает разгон до 100 км с 6,5 секунд до 5,8. Это адекватная производительность для большого кроссовера, но нельзя отрицать, что пара EQS450 – самые медленные EV в этой ценовой категории.

Управляемость ничем не примечательна, но автомобиль движется предсказуемо и контролируемо. Стандартное оборудование, такое как рулевое управление задней осью, придает внедорожнику EQS необычайную для автомобиля такого размера маневренность на низких скоростях, но если для вас важны резкие повороты, лучше рассмотреть BMW iX или Audi SQ8 E-Tron.

Безопасность Mercedes-Benz EQS
EQS, независимо от компоновки двигателя или отделки, включает весь пакет безопасности Mercedes в стандартной комплектации. Здесь нет пакета помощи водителю или какой-либо другой раздражающей группы опций стоимостью 1700 долларов. Это было бы здорово, если бы EQS имел только базовые функции (адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и автоматическое экстренное торможение), но он включает в себя, помимо прочего, систему помощи при встречном ветре, активную помощь при рулении и заднее автоматическое торможение. Как и в большинстве других автомобилей Mercedes, различные системы значительно снижают нагрузку на водителя

- Дальность хода EV: 458 км
- Размер батареи: 108,4-киловатт-час литий-ионный
- Эффективность: 127 км Город / 123 км Шоссе / 125 км Комбинированный

Ценообразование
Базовая цена: $104 400 + $1 050
Базовая цена отделки: $114 340
Цена по результатам испытаний: $129 285
Mercedes предлагает внедорожник EQS в трех комплектациях и с тремя силовыми агрегатами, при этом базовый одномоторный EQS450+ стоит $105 650. Интересно, что Mercedes сохраняет аналогичный разрыв в ценах. Независимо от комплектации, EQS450 4Matic на $3 000 дороже EQS450+, а EQS580 на $18 550 дороже 4Matic. Что касается отделки, то каждая средняя комплектация Exclusive (450+, 450 и 580) на $4 250 дороже базовой Premium, а Pinnacle на $2 000 дороже Exclusive.

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Однако самым привлекательным в линейке является не эта модель EQS450 4Matic Pinnacle стоимостью $114 340, а средняя комплектация, цена которой составляет $112 700. В модели Pinnacle основное внимание уделяется второму ряду сидений, добавился пакет Executive Rear Seat. Если вы не собираетесь регулярно возить руководителей, Exclusive – лучшее предложение для повседневного водителя.

От аудиосистемы Burmester до многоконтурных сидений, средний Exclusive – это прекрасно оснащенный автомобиль. Я бы добавил 250 долларов за подогрев рулевого колеса и 1370 за обивку из кожи. И мне нравятся опциональные 21-дюймовые колеса (1100 долларов) на моем тестовом автомобиле. Но нет никаких веских причин для того, чтобы перебарщивать с опциями EQS. Однако при всем этом очевидно, что EQS является одним из самых дорогих автомобилей в классе.