

В октябре 2016 года в американском городе Лос-Анджелес презентовали концептуальную версия нового внедорожника от ведущего автозавода Германии Volkswagen. По словам немецких представителей, новая модель, которая называется Volkswagen Atlas, не случайно презентовали именно в Соединенных Штатах Америки.
Абсолютно новый внедорожник предназначен именно для продажи за океаном. Несмотря на то, что концептуальная версия немецкого внедорожника особо ничем не выделяется, она смогла произвести впечатление на присутствующих гостей презентации.

оглавление
Экстерьер Volkswagen Atlas
Поначалу, вглядываясь в кузов авто, вы можете предаться ностальгии и вспомнить о внедорожниках 90-х годов. Кузов создавался на базе кузова чешского Skoda Kodiaq, и это можно распознать с первого взгляда.
Передок нового Фольксвагена выглядит строго и лаконично. В глаза бросается массивная радиаторная решетка, оформленная тремя хромированными полосами. Посередине решетки красуется узнаваемый во всем мире логотип компании Volkswagen. Капот имеет несколько ребрышек, придающих автомобилю больше дерзости. Ребра плавно спускаются к радиаторной решетке и головной оптике.

Что же касается самой оптики, то она снабжена светодиодными ходовыми огнями и системой автоматической адаптации фар в темное время суток. В более дорогих комплектациях машина будет располагать ксеноновыми фонарями. Массивный и ребристый бампер имеет продолжение в виде защитного порога из высокопрочного пластика, в который дизайнеры встроили противотуманные фонари и датчики безопасного движения.
Лобовое остекление может похвастаться отличной обзорностью, так что водитель не будет чувствовать дискомфорта в дороге. В профиль можно по достоинству оценить весь масштаб нового внедорожника. Его заявленная длина равняется 5028 миллиметрам, что превосходит все ожидания.

Рейлинги на крыше выполнены из хромированных пластин. Также стоит отметить огромные 20-дюймовые диски из легкоплавких сплавов металла. В более дорогих комплектациях можно выбрать диски с 21-дюймовым радиусом.
В дополнение к габаритным дискам конструкторы существенно расширили колесные арки, которые можно разглядеть, находясь в передней части автомобиля. По всей длине корпуса на уровне дверных ручек тянется плавная выбоина, повторяющая контур колесных арок и придающая внедорожнику больше элегантности. Боковое остекление имеет окантовку из хрома.
В задней части описываемого авто можно выделить насадки диффузора, позаимствованные у собрата Туарега. Также стоит отметить габаритные размеры багажной дверцы, через которую без труда можно внести любой багаж.

Интерьер Volkswagen Atlas
Внутри детище немецких производителей восхищает запасом свободного пространства и наивысшей комфортностью как для пассажира первого ряда, так и для задних пассажиров. Салон отделан самыми дорогими материалами, включающими в себя натуральную кожу, древесину, пластик и вставки из хрома.
Передний ряд отличается элегантностью и строгостью во многом за счет лаконичной и прямой передней панели. Кресла сделаны по последнему слову техники и располагают множеством функций, которые обеспечивают комфорт. Регулировка спинки электроприводная и может менять до 22 положений нажатием одной кнопки. Функции вентиляции и подогрева подарят водителю комфорт в любое время года. Боковую поддержку будет обеспечивать габаритный подлокотник в центре, который также выполняет функцию бардачка.

Водительское место выделяется массивным рулем, отделанным мягким пластиком. Руль многофункциональный, с его помощью можно управлять мультимедиа, оптикой и температурой в салоне. Цифровая приборная панель, включающая в себя помимо стандартных монохромов еще и 5-дюймовый монитор бортового компьютера, будет радовать глаз насыщенностью красок.
На центральной панели в первую очередь в глаза бросается композиция из деревянных и хромированных вставок, которая придает интерьеру максимум элегантности. Также на центральной панели по традиции размещен встроенный 8-дюймовый монитор, отображающий мультимедийную и навигационную информацию.

Монитор окружен двумя вертикальными воздуховодами. Мультимедийная система будет работать в паре с мощным сабвуфером, расположенным в багажном отделении и дополненным 12 динамиками, так что за качество звука беспокоиться не придется.
В некоторых модификациях Volkswagen Atlas идёт с дополнительным третьим рядом сидений, но расположиться комфортно там смогут разве что дети дошкольного возраста. Более выгодным решением будет трансформация заднего ряда в дополнительное место для багажа. Кстати, объем багажного отделения 1425 литра, а если сложить второй ряд-2300.
Дорогие комплектации внедорожника имеют богатое техническое оснащение, в том числе камеру заднего вида и слепых зон, датчик, отслеживающий пешеходов, а также систему, которая способна распознавать дорожные знаки в движении.

Технические характеристики
Новый автомобиль будет иметь два варианта модификации двигателя, и все они будут работать исключительно на бензиновом топливе. Первая модификация, которая будет идти в базовой комплектации, оснащена передним приводом. Объем двигателя составляет 2,0 литра, мощность 238 – лошадиных сил. С таким мотором разгон до ста километров в час будет осуществляться за 7,6 секунд. Четырехцилиндровый двигатель имеет турбинную систему TSI.
Вторая модификация будет устанавливаться исключительно на топовые комплектации Volkswagen Atlas. Она будет изначально иметь полноприводной механизм 4Motion. Объем шестицилиндрового мотора равен 3,6 литрам. Мощность данного движка составляет 280 лошадиных сил. Скорость, которая станет максимальной, равна 230 километрам в час.
Расход топлива намного больше, чем у версии, которая описывалась выше – она составляет 12,1 литров. Обе версии двигателя снабдили специальными фильтрами, которые предотвращают избыточный выброс вредных газов.

цена
На автомобильных рынках России новый внедорожник появился весной 2017 года. Базовая комплектация обойдется потенциальному владельцу в 3 200 000 рублей. Самая дорогая версия будет стоить 4 500 000 рублей. Цены указаны на момент появления автомобиля в продаже.