
Осенью 2016 года на автомобильной выставке в Шанхае один из флагманов немецкого автопроизводства концерн Volkswagen представил миру новый кроссовер под названием Teramont. Концептуальную версию автомобиля уже представляли в 2013 году под оригинальным названием Volkswagen Cross Blue. Тогда кроссовер заинтересовал немало любителей немецкого автопрома.

По словам представителей, новый Фольксваген способен сходу впечатлить всех своим современным внешним видом и новейшей технологической начинкой. Помимо этого, он обладает огромными размерами, каких еще не было в линейке немецких кроссоверов.

оглавление
Экстерьер Volkswagen Teramont
Новинка имеет не только большие габариты, но и сдержанное, лаконичное строение кузова. Педантичные немецкие дизайнеры, похоже, создавали автомобиль, аналогичный характеру своей страны: на корпусе нет даже намека на какую-нибудь дерзость и экстравагантность.
Передок новенького кроссовера украшен узкой радиаторной решеткой, выполненной из хромированного материала. Внутри решетки всего две горизонтальные полоски, в центре которых находится известный логотип с латинской буковкой W в хромированной окантовке.

Головная оптика имеет современный дизайн. Создается впечатление, что фары являются продолжением радиаторной решетки, но это всего лишь визуальный эффект.
Кроме прекрасного дизайна, головная оптика немецкого кроссовера снабжена современным техническим оснащением, в том числе и ксеноновыми фонарями. Воздухозаборник имеет широкое хромированное обрамление.

По бокам массивного бампера проглядываются компактные и незаметные ниши, в которые немецкие инженеры спрятали противотуманную оптику со светодиодами. Лобовое остекление достаточно массивное, что позволяет говорить о том, что у водителя будет прекрасный обзор.
Профиль еще раз подчеркивает, что автомобиль является одним из самых огромных в подобном сегменте. Сразу проглядывается длина кроссовера, равная 5050 миллиметрам. Также выделяется выбоина, которая тянется от переднего до заднего крыла. Она изящно повторяет обводы колесных арок и придает машине больше строгости.

Колеса в базовой комплектации имеют достаточно серьезный размер – 19 дюймов. При желании можно установить 21-дюймовые диски, которые еще больше подчеркнут габаритные размеры мини-внедорожника. Боковое остекление достаточно обзорно, но сзади будет мешать массивная стойка. По верхней части остекления тянется хромированная окантовка.
Сзади новинка выглядит достаточно просто, и, возможно, будет теряться в толпе московских пробок. Стоит отметить выхлопные насадки в виде турбин и пластиковую защиту из высокопрочного материала. Также нельзя не сказать о задней оптике, которая получила современную форму и светодиодное техническое оснащение. Дорожный просвет равен 185 миллиметрам.

Интерьер Volkswagen Teramont
Салон в базовой комплектации имеет обивку из кожи, пластиковые обводы и вставки из дорогого дерева. За счет огромной колесной базы, размер которой равен 3-м метрам, в новом Volkswagen Teramont смогут разместиться сразу семь человек, включая водителя.
Но если в некоторых автомобилях подобного сегмента третий ряд обычно занимают дети дошкольного возраста, то здесь третий ряд – это полноценный трехместный диван для взрослых пассажиров. Первый ряд кресел имеет в распоряжении электропривод, функции массажа, а также подогрев и вентиляцию. Электропривод кресел способен менять до 20 положений, а также запоминать их на специальной карте памяти.

Водительское место снабдили габаритной современной цифровой панелью приборов. Помимо стандартных датчиков, на панели инструментов расположен 5-дюймовый экран бортового компьютера. Также стоит отметить многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей и имеющий электропривод и подогрев. Рулевое колесо способно подгоняться под любого водителя.
Центральная панель имеет в своем распоряжении встроенный 10-дюймовый монитор, на который кроме мультимедийной информации будут поступать сведения о навигации, а также о состоянии автомобиля в режиме онлайн. Современная мультимедийка будет работать в паре с 18-канальной аудиосистемой, дополненной сабвуфером. Качество звучания способно впечатлить даже заядлых меломанов.

Также в распоряжении водителя на разных комплектациях будет доступен трехзонный кондиционер, которым можно управлять с рулевого колеса, 12 подушек безопасности и датчик, следящий за разметкой. С помощью этого датчика можно на мгновение убрать руки с руля и уделить внимание, например, пассажирам сзади.
В комплектации люкс автомобиль сможет похвастать огромным панорамным люком, имеющим электропривод, и системой, распознающей дорожные знаки. Также стоит отметить огромный багажник. При семиместном варианте объем багажного отделения равен 420 литрам, но при полной трансформации двух диванов он увеличиться до 2122 литров.

Технические характеристики
Базовая комплектация детища немецкого автопрома включает в себя передний привод и двигатель объемом 2 литра. Движок работает на бензине, как, впрочем, и все модификации кроссовера. Мощность базового движка составляет 189 лошадиных сил. С места до сотни машина будет разгоняться за 12 секунд. Максимальная скорость равна 179 километрам в час.

В комплектации подороже предусмотрена модификация с 2-х литровым мотором и мощностью 225 лошадиных сил. Естественно, что такой движок будет иметь более яркие технические характеристики. Скорость – 220 километров в час, а разгон до сотни осуществляется за 9 секунд.

Еще один вариант представлен 3,6-литровым монстром, который способен выдавать 285 лошадей. На трассе авто с таким движком сможет разогнаться до 230 км/час, и то потому, что скорость автоматически блокируется датчиками безопасности.
Все комплектации могут работать в паре как с семиканальным вариатором, так и с восьмиступенчатой АКПП

цена
С начала 2017 года мини-внедорожник начал продаваться в Китае, а спустя несколько месяцев он добрался и до России. Начальная стоимость кроссовера равна 3 500 000 рублей. Комплектация «люкс» с панорамным люком тогда стоила 4 600 000 рублей.