
оглавление
Вступление
Относительно недавно в городе Франкфурт прошла ежегодная автомобильный выставка, где посетителям предложили множество новинок автопрома. На этом же форуме итальянские инженеры автоконцерна Alfa Romeo представили новую модель спортивного автомобиля под названием Giulia. Авто полностью соответствовало девизу итальянского концерна «cuore sportivo», что в переводе означает «спортивный дух».

Стоит отметить, что это первая новинка итальянцев за последние несколько лет, что позволяет говорить о том, что Alfa Romeo решил возродиться и вернуть себе первенство среди автомобилей в спортивном сегменте.
Экстерьер Alfa Romeo Giulia
Смотря на внешний вид авто, может возникнуть мысль о том, что автоконцерн при его создании активно сотрудничал с итальянскими модельерами. Дело в том, что машина выглядит весьма элегантно, но в то же время ее с первого взгляда можно отнести к сегменту спортивных автомобилей.
В первую очередь в глаза бросается решительный передок Alfa Romeo Giulia, на котором особняком стоят две решетки воздухозаборника, дополненные треугольной и компактной радиаторной решеткой. В верхней части перевернутого треугольника красуется известный на весь мир разноцветный логотип итальянского автоконцерна.

Также стоит выделить головную оптику, которая выглядит объемно, но в то же время изящно. Помимо приятного дизайна, оптика оснащена всеми инновационными функциями, включая автоматическую адаптационную систему.
Отдельной похвалы заслуживает дизайн капота, который имеет множество заостренных и стремящихся к переду выбоин, придающих автомобилю максимум агрессивности. Бампер также наделен немалым количеством выштамповок, а еще он очень объемный и выпуклый.
Сбоку спортивные черты нового Alfa Romeo Giulia проглядываются еще лучше. В первую очередь спорткар выдает его низкий профиль и задранная вверх корма. Колесные диски имеет размер 19 дюймов, что придает машине немало решительности и агрессивности. Боковой обзор, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, достаточно хороший. По всему корпусу вдоль дверей тянется габаритная выбоина, которая придает незаурядность модели. Над передней колесной аркой установлен оригинальный и компактный воздухозаборник.

Корма выделяется дизайном бампера и диффузором с четырьмя насадками выхлопной системы, по две на сторону. Дверца багажника, имеющая компактные размеры, оснащена изящным спойлером, выполненным из хромированных материалов. Задняя оптика имеет дизайн, идентичный передней, а также снабжена светодиодными огнями.
Что касается корпуса итальянца, то он выполнен из высокопрочного металла, который имеет максимальную жесткость. Это положительно сказывается как на безопасности, так и на скоростных качествах автомобиля.
Интерьер Alfa Romeo Giulia
Спортивный дух кара плавно переходит в салон Alfa Romeo Giulia, где в первую очередь обращает на себя внимание передний ряд. Точнее сказать, водительское место, которое оснащено спортивным многофункциональным рулевым колесом.
Руль имеет изящный срез, а также кнопку старта двигателя. Кресла переднего ряда получили спортивный корпус, а также подогрев, массаж и вентиляцию. При определенной доплате потенциальный владелец этого авто может оснастить передний ряд кресел ремнями безопасности в спортивном стиле. Приборная панель имеет цифровой вид.
Центральную панель украшает 8-дюймовый мультимедийный экран, который помимо развлекательных функций может поставлять информацию о навигации. Мультимедиа управляется при помощи сенсора, руля или мобильного телефона. В базовой комплектации машина будет оснащена 8-канальной аудиосистемой, дополненной сабвуфером, который находится в багажном отделении.
На консоли нет ничего лишнего, только ручка переключения скоростей (которую, кстати, расположили в удобном месте для водителя), переключатели кондиционера и потайной бардачок. Задний ряд не может похвастать внушительным свободным пространством, но это немудрено, ведь итальянский продукт считается спортивным автомобилем. Багажное отделение также мало и имеет объем 358 литров.

Технические характеристики
На территории Российской Федерации новый Alfa Romeo Giulia доступен исключительно в заднем приводе. Двигатель будет работать на бензине и иметь объем 3 литра. Такой мотор имеет систему V6, которая на выходе будет выдавать мощность в 512 лошадиных сил, при помощи которых авто будет разгоняться до 269 километров в час.
По словам итальянских инженеров, двигатель, который позаимствован у земляков из компании Ferrari, мог бы показывать скорость и побольше, но она автоматически блокируется на этой отметке. Разгон до сотни будет осуществляться за какие-то 3-5 секунд. В дальнейшем итальянские производители обещают выпустить дизельный вариант двигателя, который будет иметь идентичный объем, но уступать бензиновому в мощности.

Помимо превосходных моторных качеств Alfa Romeo имеет независимую подвеску и дисковые тормоза Integrated Brake System. Также водитель этого спорткара сможет выбрать один из пяти режимов работы двигателя. По мнению инженеров из Alfa Romeo, самым предпочтительным режимом будет режим спорт-плюс.

цена
Новинка итальянского автопрома уже взорвала весь мир после презентации в Германии. Но в первую очередь Alfa Romeo Giulia отправилась покорять США и страны Азии. В 2017 году спорткар привезли в Россию. Его стартовая стоимость равна 2 500 000 рублей. Комплектация люкс обойдется потенциальным владельцам на 2 000 000 дороже.