
Alfa Romeo Stelvio был представлен миру в 2016 году. По прошествии шести лет он остается в ассортименте бренда и держится на удивление хорошо. Разумеется, речь идет о стиле, который не так сильно постарел, как у многих конкурентов. И это, конечно, радует.
Дизайнеры отлично поработали и применили актуальную стилистическую тенденцию к модному силуэту внедорожника. Сходство с Giulia, конечно, неслучайно. Отлично смотрится передний фартук с сужающимися фарами и характерной решеткой радиатора треугольной формы.
Задняя часть кузова выглядит одинаково хорошо, с широкими фарами, перекрывающими заднюю дверь, и четко наклонным лобовым стеклом со спойлером, придающим силуэту динамичную форму. В конечном счете, есть на чем остановиться.

оглавление
Интерьер Alfa Romeo Stelvio
В салоне также невозможно пожаловаться. Никто не будет чувствовать себя так, как в мире высоких технологий, и это нужно рассматривать как преимущество. Почему? Потому что эргономика не такая хромая, как у многих конкурентов. Производитель применил большое количество обычных кнопок и ручек в разумно расположенных местах, так что проблем с работой всех функций не возникает. Перво-наперво…
Часы имеют аналоговую форму и встроены в глубокие трубки. Выглядит вне времени и очень эстетично. Между ними находится экран обширного бортового компьютера. Этот классический набор не имеет себе равных. Жаль, что многие производители отказываются от такой системы. Несколько слов стоит потратить на руль. Выглядит отлично и в руках тоже лежит. Кроме того, он интегрирован со стартером, как в Ferrari. А эти большие весла за ним… Шедевр!

В свою очередь центральная консоль имеет мультимедийный сенсорный экран с понятным интерфейсом. Работает достаточно быстро и плавно. Под ним есть место для отдельной панели автоматического кондиционирования воздуха. Это не может быть проще. Также заслуживают внимания три ручки на центральном туннеле. Они отвечают за режимы вождения и мультимедиа — если кто-то не захочет использовать «тачскрин».
Что касается вместительности, то на обоих рядах легко поместятся четыре взрослых человека. Передние сиденья не имеют особых контуров (за исключением версии Quadrifoglio), но имеют достаточный диапазон регулировок, позволяющий выбрать нужное положение. Во втором ряду длинные сиденья и хороший угол наклона спинки.
А что насчет багажника – он предлагает 525 л вместимости в 5-местной конфигурации. Складывание второго ряда увеличит вместимость до 1600 л. Таким образом, возможно перевозить большой шкаф и холодильник. Удобная система складывания сидений заслуживает похвалы.

Двигатели Alfa Romeo Stelvio
В линейке итальянских внедорожников каждый найдет что-то для себя. Предложение настолько обширно, что удовлетворит потребности самых требовательных клиентов. Есть предложения для водителей, которые ищут экономию, спорт и компромисс.
Линейка двигателей:
2.0 Turbo 200 AT8 Q4 (200 л.с.);
2.0 Turbo 280 AT8 Q4 (280 л.с.);
2.9 BiTurbo AT8 Q4 (510 л.с.);
2.2 JTDM AT8 Q4 (210 л.с.).

Как видно, каждый из агрегатов работает с восьмиступенчатым автоматом, передающим потенциал на обе оси. Базовая конструкция предлагает 200 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Эти значения позволяют достичь сотни за 7,2 с и разогнаться до 215 км/ч. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,4 л. Эта конфигурация удовлетворит ожидания большинства клиентов, так как не имеет явных слабых мест.
Более мощный вариант того же двигателя мощностью 280 л.с. развивает крутящий момент 400 Нм. Это заметное увеличение потенциала отражается на производительности. Спринт до 100 км/ч занимает 5,7 с, а разгон заканчивается только на 230 км/ч. Расход составляет 8,7 л (комбинированный цикл). Эта версия должна соответствовать требованиям людей, которые ищут что-то более мощное, но с характером, аналогичным базовому варианту.
Агрегат 2.9 V6 — настоящий монстр. Имея 510 л.с. и 600 Нм, он позволяет катапультировать Alfa Romeo Stelvio до сотни всего за 3,8 с. Максимальная скорость составляет 283 км/ч. В такой комплектации, конечно, приходится учитывать отличный аппетит. По заявлению производителя он может умещаться в 11,8 л на 100 км.
Мы оставили дизель напоследок. Это конструкция, которая генерирует 210 л.с. и 470 Нм. Он предлагает сотню за 6,6 с и максимальную скорость 215 км/ч. В смешанном цикле это 7 л. Этот вариант должен заинтересовать людей, которые часто путешествуют на большие расстояния.

Какую версию Alfa Romeo Stelvio выбрать?
Стоит подчеркнуть, что каждый из них имеет смысл и не страдает излишними сбоями. Нужно только учитывать относительно высокий расход топлива бензиновых версий, если вы любите динамичную езду. Флагманская версия — почти конкурентное предложение, поэтому стоит иметь в виду, что она может утомить человека, не являющегося энтузиастом спортивных впечатлений. Кажется, что наиболее разумным выбором являются 200-сильный и 210-сильный дизель, но, как мы уже упоминали, это вопрос индивидуальных предпочтений.

Каждая из этих разновидностей доставляет удовольствие от вождения. Итальянский кроссовер действительно компактен и, несмотря на высокий кузов, хорошо справляется с динамичным прохождением поворотов. При этом сохраняется соответствующий уровень комфорта. Если только не выберете вариант Quadrifoglio мощностью 510 л.с. Тогда это быстро, жестко и громко.
Сколько стоит?
За 4- или 5-летние модели с базовым двигателем и пробегом около 60 000 км нужно заплатить около 2,5 млн .