
На одной из самых знаменитых автомобильных выставок мира под названием Monterey Car Week за неделю было представлено множество новинок из многих стран Европы и Америки. Страны Азии также не остались в стороне и презентовали все свои новые разработки. Компания Lexus, которая приучила всех за недолгое время своего существования к премиальным автомобилям, на этот раз представила обновленный внедорожник Lexus LX 570. Обновление касается как внешнего вида, так и технических характеристик. А теперь – обо всём по порядку.

оглавление
Экстерьер Lexus LX 570
Корпус стал абсолютно новым, за исключением дверного каркаса, который инженеры не успели доработать.
В первую очередь бросаются в глаза огромные её размеры, особенно в передней части, где массивная радиаторная решетка, выполненная в форме песочных часов, стоит особняком. Она имеет хромированное обрамление и множество горизонтальных полосок, выполненных из такого же материала.

Также заметны и ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения, которые имеют оригинальный дизайн и установлены вертикально. Окантовка из хрома придает нишам элегантность. Головная оптика отличается современным дизайном, который сделал её вытянутой до самых крыльев.
Оптика оснащена современной световой техникой, в том числе светодиодами последней технологии. Также оптика будет наделена системой адаптации фар, которая будет автоматически переключать световой режим в темное время суток.

Вид сбоку такой же смелый и решительный, как и спереди. Отдельно стоит выделить дизайн бокового остекления, который приобрел современную форму и элегантный угол на задней стойке. По всему периметру бокового остекления тянется широкая хромированная полоска. Средние стойки слишком габаритные, что немного снижает обзорность, а вот лобовой обзор заслуживает всяческих похвал.
Колесные арки имеют ярковыраженные выбоины, которые подчеркивают огромный размер колесных дисков в 21 дюйм. Также стал более выдвинутым порог, над которым красуется продольная вертикальная выбоина, тянущаяся по всему корпусу.

Кормовая часть имеет строгую квадратную форму и массивный бампер с небольшими выштамповками. Задняя оптика получила абсолютно новый дизайн, который дополнен изящными хромированными полосками и светодиодами. Багажная дверца получила в наследство от предыдущего поколения Лексуса идентичный размер. Но все же есть на дверце и обновление в виде габаритного спойлера над задним остеклением.
Российских автолюбителей порадует внушительный дорожный просвет, который равен 225 миллиметрам. С таким клиренсом поездки за город будут нестрашны даже после обильных дождей и снегопадов.

Интерьер Lexus LX 570
Особняком дизайна интерьера нового авто стоит центральная панель, оснащенная 12-дюймовым встроенным экраном, который отображает мультимедийную информацию в высокой четкости. Управление мультимедиа будет осуществляться за счет рулевого колеса, сенсора и смартфона с соответствующим приложением.
Мультимедиа дополнено 12-канальной аудиосистемой с мощным сабвуфером, так что за качество звучания не стоит беспокоиться. Под монитором установлены встроенные часы с аналоговым циферблатом, которые придают салону немного консерватизма.

Водительское место оснащено современным многофункциональным рулем с логотипом компании Lexus посередине. Приборная панель полностью цифровая. На табло, помимо двух стандартных счетчиков, присутствует 5-дюймовый монитор бортового компьютера, на который будет выводиться информация о состоянии автомобиля в режиме онлайн.
Кресла нового внедорожника имеют ортопедический корпус, благодаря которому водитель и пассажир будут чувствовать себя отдохнувшими даже после долгой поездки. Помимо удобного каркаса кресла оснащены подогревом, функцией массажа и вентиляцией на базовом уровне. Также радует электропривод передних кресел, который способен менять до 18 положений и сохранять их.

Из технических начинок, которыми располагает Lexus LX 570 в базовой комплектации, стоит выделить камеру кругового обзора, кондиционер с функцией автоматической регулировки температуры, а также достойную систему безопасности. При покупке в комплектации люкс, водителю станет доступна функция автоматического распознавания дорожных знаков.
Объем багажного отделения заслуживает похвалы за счет 1200 литров свободного пространства. При трансформации заднего ряда эти цифры можно увеличить вдвое.

Технические характеристики
На российском автомобильном рынке новинка будет доступна в одной версии двигателя, который выглядит весьма достойно.
Двигатель V6, работающий на бензине, имеет рабочий объем цилиндров в 5,7 литров. Такой движок располагает мощностью в 390 лошадиных сил и максимальной скоростью в 250 километров в час, которая ограничена блокираторами безопасности. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также авто располагает полным приводом и двумя независимыми подвесками.