
На автовыставке в Париже, которая прошла в октябре 2016 года, было представлено немало новинок, способных покорить сердца автолюбителей. Японские конструкторы поразили мир, в частности, концептуальной моделью внедорожника Lexus UX.

оглавление
Экстерьер Lexus UX
Модель имеет незаурядную внешность, благодаря которой она выделяться на автотрассах, а также усовершенствованные скоростные характеристики. Смотреть на новый автомобиль можно бесконечно. Силуэт кузова выглядит потрясающе и напоминает машину будущего.

В передней части кузова выделяется массивная радиаторная решетка в виде песочных часов, которая уже стала неотъемлемой частью любой модели, сходящей с конвейера японского автозавода. Нижняя и средняя часть решетки имеет хромированное обрамление, а посередине красуется знаменитый логотип концерна Lexus.

Головная оптика имеет стреловидную, устремленную в центр бампера форму, создающую эффект дерзкого взгляда. По техническим параметрам головная оптика превосходит всех конкурентов в данном сегменте. На базовом уровне оптика имеет ксеноновые фонари и систему автоматической адаптации фар в темное время суток.

По бокам массивного бампера в вертикальных нишах, японские дизайнеры разместили противотуманные огни со светодиодной подсветкой и датчики для безопасного движения. Капот и бампер нового внедорожника наделили множеством острых выбоин, которые придают автомобилю незаурядный вид.

Лобовое остекление имеет прекрасный обзор, с помощью которого водитель не будет чувствовать визуальный дискомфорт. Также стоит выделить необычный дизайн боковых зеркал, которые получили прямоугольную форму.

В профиль новый Лексус выглядит как космический корабль. Сложные и хаотичные формы выбоин разбросаны по всему корпусу. Отдельно стоит отметить 21-дюймовые литые диски с оригинальным рисунком.

Японские конструкторы снабдили своё детище низкопрофильной резиной, что придало ему спортивный стиль. Колесные арки выделяются выпуклостями и также придают машине необычный вид. Боковое остекление слегка заужено, что отрицательно сказывается на боковой обзорности, но это небольшой минус.

Приподнятая корма имеет массивный и объемный бампер. Под бампером решили расположить защитный порог из высокопрочного пластика. В порогах встроено две насадки выхлопной системы, которые напоминают турбину ракетоносителя. Отдельно стоит выделить дизайн задней оптики, которая образует одно целое, сливаясь в центре багажной дверцы. Над задним остеклением установлен эффектный спойлер, в который встроили ленточку стоп-сигнальных огней.

Интерьер Lexus UX
Внутри модель способна поразить ещё больше, чем снаружи. Главной особенностью являются поперечные стойки из поликарбоната, которые обеспечивают прекрасный обзор как водителю, так и пассажирам. Также нельзя не заметить необычные сиденья. Конечно это всего лишь концептуальная версия внедорожника, но японские производители уверяют, что оригинальная модель претерпит незначительные изменения. Необычность кресел заключается в том, что это всего лишь металлический каркас обтянутый эластичными лентами. Конструкторы говорят, что это будущее машиностроения. Такие кресла значительно экономят место в салоне, а также снижают снаряженную массу автомобиля, что положительно сказывается на его скоростных качествах. Также стоит отметить что новые кресла смогут подстроиться абсолютно под любую форму тела человека, так что водитель и пассажиры не почувствуют усталости даже после самых долгих поездок.

Водительское место оснащено рулевой колонкой с фантастическим дизайном. Руль имеет табло с множеством тумблеров и переключателей, которые отвечают почти за все вспомогательные функции в автомобиле. Приборная панель имеет сразу несколько цифровых мониторов, которые отображают традиционные монохромы, а также информацию о состоянии двигателя в режиме реального времени.
Центральную панель нового внедорожника снабдили огромным 12-дюймовым монитором, на который выводиться информация о навигации. Акустическая система, встроенная в салон, будет иметь мощный сабвуфер, упакованный в багажном отделении, а также 16 динамиков, способных передавать звук наивысшего качества.

Навигационные сведения будут передаваться со встроенного GPS-маячка. Помимо этого, автомобиль снабжен специальной кнопкой, которой можно будет воспользоваться в случае аварии или других неприятностей на дороге. После нажатия этой кнопки с водителем установят связь и будут отслеживать его перемещения.
Что касается безопасности, то к ней конструкторы из Японии также подошли со всей серьезностью. Они установили на концептуальную модель сразу несколько камер, позволяющих отслеживать слепые зоны и круговую панораму, а также добавили несколько подушек безопасности, которых стало теперь 12.
Согласно обещаниям представителей японского автоконцерна базовая комплектация Lexus UX будет оснащена несколькими датчиками безопасного движения.

Технические характеристики
После появления новинки на международном автомобильном рынке потенциальный владелец может выбрать одну из трех модификаций двигателя.
Первый вариант двигателя работает на бензине. Четырехцилиндровый движок с объемом 2,0 литра будет выдавать мощность в 150 лошадиных сил.

Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем составит 185 километров в час. Разгон от нуля до сотни составит всего 9,5 секунд. Приятно удивляет расход топлива, который составляет 6,5 литров на сто километров.
Второй вариант двигателя будет работать также на бензине. Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 2,5 литра. Мощность будет составлять 185 лошадиных сил. Однако расход топлива больше чем у предыдущей модификации: он составит 7,8 литров на сто километров.
Также доступна гибридная версия двигателя, где бензиновый мотор работает в паре с электрогенератором. Пока что известна только мощность данного движка, которая составляет 200 лошадок.

Все варианты двигателя будут работать в паре с шестиступенчатым роботом или механикой. В базовой комплектации автомобиль доступен в переднем приводе, но за дополнительную оплату можно будет приобрести внедорожник с полным приводом

цена
Старт продаж нового Lexus UX состоялся весной 2017 года, а в России он появился спустя несколько месяцев. Стоимость внедорожника начинается с 7 000 000 рублей. Комплектация люкс стоит на порядок дороже.