
Subaru Crosstrek является самым быстро продаваемым автомобилем за всю историю компании: с момента своего дебюта в качестве модели 2013 года он разошелся тиражом более 1,1 миллиона единиц. А владельцы самого маленького кроссовера/хэтчбека Subaru чаще рекомендуют его друзьям, чем любого из его ключевых конкурентов, включая Jeep Renegade, Honda HR-V и Toyota Corolla Cross. Поэтому, когда новый Crosstrek появится в 2024 модельном году, Subaru должна была быть очень прагматична, чтобы повысить привлекательность кроссовера и не оттолкнуть его преданных поклонников. При практически идентичной цене, характеристиках и размерах, что и у предыдущей модели, Crosstrek 2024 года сохраняет привлекательность, ориентированную на стоимость своего предшественника.

оглавление
Subaru Crosstrek 2024 Тот же вкус но новая обертка
Выделить Crosstrek 2024 года из модельного ряда может быть непросто из-за слегка измененного дизайна, но есть несколько отличий. Решетка радиатора теперь безрамочная, что позволяет крылу под значком Subaru освободиться от прежней шестиугольной формы. Теперь он тянется к фарам, которые стали меньше, чем раньше, чтобы уравновесить более крупные задние фонари. Пропорции в основном такие же, как и у старого Crosstrek, колесная база, ширина и длина изменились незначительно, а высота осталась идентичной.
Возможно, самое “субаровское” в Crosstrek – это то, что он с самого начала был спроектирован так, чтобы хорошо смотреться с установленными на крыше аксессуарами. Компания гордится своим привлекающим внимание багажником, который намеренно выделяется, а не выглядит гладким и обтекаемым.

Внутри Crosstrek значительно отличается от своего предшественника. Все комплектации, кроме базовой, получают 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей в центральной стойке, который доминирует в дизайне приборной панели с монолитным, технологически ориентированным фокусом. Но остальная часть салона выполнена в более спортивном стиле, с жесткой на ощупь обивкой сидений и широким использованием твердых пластиков, за исключением подлокотников дверей и крышки центральной консоли. Это ни в малейшей степени не роскошь, но это конкурентоспособно в своем классе и имеет своего рода функциональный вкус.

Поездка по живописному маршруту
Subaru Crosstrek 2024 года будет доступен в четырех комплектациях с двумя двигателями. Базовая модель и модель Premium оснащаются только 2,0-литровой “четверкой”, в то время как более поздние версии Sport и Limited получают 2,5-литровый агрегат. Оба двигателя были доработаны для нового Crosstrek, получив новую крышку двигателя, несколько измененные внутренние компоненты и более легкое масло. Кажущиеся незначительными изменения оказали ощутимое влияние на утонченность модели Premium, на которой я ездил по дорогам и бездорожью, с гораздо меньшим количеством рывков на высоких оборотах, которые я привык ожидать от Subaru с естественным впрыском топлива.
Базовый двигатель отлично справляется с ездой по городу, но поднимитесь на нем на большой холм или выехать на шоссе, и вы узнаете цену терпению. Crosstrek 2.0 не является медленным, он также не близок к спортивному. По крайней мере, CVT выполняет свою работу плавно, с имитацией переключения передач и без склонности к гудению.

Удовольствие от езды
Вы получите массу удовольствия от езды на Crosstrek, особенно если маршруты проходят по грязи и камням. Дорожный просвет 8,7 дюймов и отличные углы въезда и съезда делают Subaru естественным на неровных дорогах. Представители Subaru заявили, что автомобиль не предназначен для тех, кто любит бездорожье как таковое, а служит инструментом для того, чтобы доставить их к их настоящим увлечениям – походам, кемпингам, и т.д. Но несмотря на этот слабый вотум доверия, я остался под большим впечатлением от возможностей Crosstrek на неровном участке дорог.

Фирменная настройка внедорожного режима X-Mode находится на центральном сенсорном экране, и когда она активна, Crosstrek проделывает отличную работу по направлению крутящего момента к колесам, имеющим сцепление с дорогой. Система активно подтормаживает вращающееся колесо, имитируя дифференциал ограниченного скольжения, что означает некоторое запаздывание между столкновением с препятствием и его фактическим преодолением, но если вы держите ногу на педали газа, система сама разберется, что делать, и проложит себе путь. Это простое, доступное развлечение на бездорожье, и я могу только представить, насколько интересным будет Crosstrek с шинами повышенной проходимости и послепродажной защитой днища.

Выгодное предложение
При базовой цене $26 290, включая стоимость доставки $1 295, Crosstrek 2024 года стоит столько же, сколько и его предшественник в комплектации CVT – более дешевая и редко предлагаемая шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна. Это справедливо и для модели Premium стоимостью $27 440, которая, как ожидает Subaru, станет самой массовой комплектацией. Меня радует, что в лагере Crosstrek не приветствуется рост цен, тем более что новая модель оснащена большим количеством стандартных функций, чем ее предшественница, включая такие полезные вещи, как адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и система помощи водителю EyeSight.

Безопасность Subaru Crosstrek 2024 года.
Кстати говоря, пакет активной безопасности работал очень хорошо во время моего тест драйва, с более широким полем обзора для монокулярной камеры, чем раньше. Это означает, что она может преодолевать повороты на шоссе и более точно следить за движением на соседних полосах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше. EyeSight также включает функцию автоматического предотвращения столкновений при рулении – если автомобиль остановится на краю вашей полосы, Crosstrek просканирует приближающийся транспорт с помощью стандартных мониторов слепых зон и активно объедет нарушителя впереди. Я не проверял это, но это звучит как сложная технология для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов.

Комплектация Subaru Crosstrek 2024 года.
Я также был неоднократно впечатлен количеством оборудования, которым был оснащен мой автомобиль в комплектации Premium. В комплектации с всепогодным пакетом за $2 245 цена моего автомобиля составила $29 685. Это кажется отличной ценой для автомобиля с подогревом сидений, полным набором систем активной безопасности и большим сенсорным экраном с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Honda HR-V EX-L AWD с кожаной отделкой немного дороже – $30 695, предлагает более просторный салон, но меньший экран информационно-развлекательной системы и меньший дорожный просвет, а также худшую экономичность – 27 миль в час в комбинированном режиме. Toyota Corolla Cross XLE за 29 800 долларов – еще один просторный соперник для ‘Roo, но он также имеет менее впечатляющий набор технологий и ограниченную внедорожную привлекательность.

Crosstrek хорошая модель, поэтому при переходе от второго к третьему поколению мало что изменилось. Благодаря небольшим, но всеобъемлющим улучшениям, появляющимся во всем автомобиле, автопроизводитель дал своим знаменитым лояльным клиентам еще больше причин вернуться. Что касается меня, то я искренне веселился за рулем Crosstrek, когда дело доходило до грязи. Хотя это даже не совсем логично, это лучшая причина, которую я могу придумать, чтобы выбрать Subaru Crosstrek 2024 года.