
Презентация Toyota C-HR (Hybrid) произошла в 2016 году в автосалоне в Женеве. С момента выхода на сцену этого авто прошло 4 года. Много? Совсем нет. За это время даже скептикам стало понятно, что этот проект мега успешный и уже нужно его улучшать.

В Toyota C-HR Hybrid 2020 модельного года, в сравнении с предыдущей версией, поменялся бампер, туманки переместили немного вверх, изменилась передняя оптика: теперь она LED, даже в начальной комплектации. Сзади на фарах полосы премиум-бренда. Рисунок фонарей – бегающая дорожка поворотов, а по спойлеру – черная полоса. Скажете, что это пустяки? Возможно, но премиум как раз из этого и состоит.
Почему так мало изменений? Во-первых, речь была только о дизайне, дальше будет больше. Во-вторых, скептики, которые считали, что автомобиль с таким дизайном у Toyota не пойдет, уже “подавились” и ушли на пенсию.

Toyota C-HR – это знаменательный проект для Toyota, который не только за 4 года существования разошелся тиражом более 400000 экземпляров, но и сумел влюбить в себя десятки тысяч новых клиентов. Переделывать тут что-то кардинально не имеет смысла. Однако, Toyota C-HR Hybrid 2020 модельного года – совершенно иной автомобиль. Он стал более мощным, тихим, премиальным, взрослее, если так можно выразиться.

оглавление
Toyota C-HR Hybrid комплектация
На рынок обновленная Toyota C-HR вышла в трех комплектациях:
1. Active. 1,2 л бензиновый двигатель с передним и полным приводами.
2. Style. 1,8 л гибридный двигатель с передним приводом.
3. Premium. 2 л гибридный двигатель с передним приводом. Этот мотор “перекочевал” с Lexux US. Общая мощность – 184 л.с.
Ручной коробки больше нет, только вариатор.

Toyota C-HR 2020 вобрал в себя не только мотор от Lexux, но и ощущения: работа подвески, тишина в салоне, мягкое управление. Главная задача инженеров Toyota – создать ощущение невесомости и абсолютного комфорта для водителя и пассажиров. А это значит, что все рассчитано не на электронику, а на дозирование: сколько нажали на газ или тормоз, столько и получили.
В салоне, к сожалению, изменений практически нет. На сидении водителя теперь есть электропривод, на кнопках – алюминиевая окантовка. На креслах новая обшивка, появилась интересная подсветка салона. Мелочи? Да. Но немного больше комфорта это придает. Самое важное, так это на мультимедийном комбайне пропали сенсоры, их заменили обычными кнопками. И скажем дизайнерам “Спасибо” за то, что они добавили Apple CarPlay и Android Auto.

Toyota C-HR Hybrid салон
Что касается вместительности салона. На заднем сидении достаточно комфортно. Ноги можно поставить под водительское кресло. Небольшой дискомфорт придает боковое окно: оно весьма маленькое, складывается впечатление, что вы находитесь в инкассаторском автомобиле. На дверях есть подстаканники.
Багажник стал немного меньше (290 л.), чем в предыдущей версии.
Что касается технических доработок, то они кардинально отличаются от Toyota C-HR 2019 года.

Подвеска
Подвеска – TNGA, которая начала выпускаться с 2015 года. На этой подвеске собрано достаточно много автомобилей: Toyota Camry, Prius, Corolla, многие модели Lexux и др. Подвеска на этих автомобилях имеет рычаги Мак Ферсон одной конфигурации, однотипную заднюю часть и амортизаторы (либо уменьшены, либо увеличены в размере в зависимости от модели). Так как Toyota C-HR 2020 модельного года стала уже тяжелее за счет 2-литрового двигателя и различной внутрянки (силовые агрегаты, обмотка, щетки, различные реле и т.д.), подвеска здесь немного перенастроена амортизаторами – они стали жестче. Но Toyota C-HR 2020 имеет типичное расположение рычага, а конфигурация его такая же, как и во всех остальных моделях Toyota и Lexux.
Размах рычага задней подвески очень хороший. Амортизатор вынесен в крайнее положение, что улучшает плавность хода и комфорт в целом. Днище автомобиля отлично зашито и защищено. Японцы сделали акцент на улучшении шумоизоляции – она здесь просто изумительная.
Рулевое управление немного перепрограммировано. Железо и блоки здесь остаются те же, но программно все выполнено уже так, что при вывороте возврат руля в обычное положение имеет большую скорость.
Общий ресурс авто – минимум 100000 км.

двигатель
Пару слов про главные изменения в сравнении с Toyota C-HR 2019 года. В нашем примере Toyota C-HR 2020 под капотом гибридный двигатель на основе 2-литровой атмосферной четверки, мощность 152 л.с. Но через электромеханический вариатор Direct Shift он подвязан с синхронным электромотором с пиковой отдачей 80 кВт (109 л.с.). Если Toyota C-HR 2019 с мотором 1,8 л разгонялась до 100 км/ч за 11 сек, то Toyota C-HR 2020 – за 8,2 сек. Это лучший результат среди всех конкурентов, которые есть у данного авто.
Емкость батареи в Toyota C-HR 2020 – 6,5 Ач. Но помните, что гибрид – это не электрокар, у него совсем другие задачи, направленные на экологию и экономию топлива. Да, здесь есть режим, который позволит C-HR ехать исключительно на электричестве, но недолго. А если вы фанат электрокаров, то есть хорошая новость. В 2020 году Toyota готовится вывести на рынки полностью электрический C-HR F. Про параметры пока ничего не известно.
Немного подробнее про двигатель. Здесь 2-литровая гибридная установка, которая включается тогда, когда уже становится недостаточно мощности МГ2. Двигатель внутреннего сгорания на гибридных установках работает по циклу Аткинсона, то есть ход поршня здесь намного больше, инерционность его выше, поэтому общий термический КПД составляет 41%. Система впрыска – Dynamic Force. В этой версии C-HR установлены два балансировочных вала, которые работают в паре с конечным валом. Это позволяет гасить лишние механические колебания, что, в свою очередь, улучшает баланс движения автомобиля.
Пару слов о покраске. Толщиномер показывает 128 микрон на капоте, 122 на крыле, 106 на дверях и крыше.
Расход топлива составляет 4,5 л на 100 км по городу, 4 л по трассе и 4,3 л комбинированный. Объем бака 43 л. И это на 2-литровом двигателе. Но эти данные указаны в паспорте, по факту у вас выйдет 5-5,5 л на 100 км.