
оглавление
Toyota Land cruiser Prado

Среди аналоговых внедорожников. Toyota Land cruiser Prado лидирует по надежности, комфортности и проходимости. В комплектации у новой модели мощный двигатель и современный красивый дизайн. В статье представлен обзор обновленного внедорожника и отзывы владельцев.

Обзор Toyota Land cruiser Prado : экстерьер и интерьер
Основной акцент дизайнеры сделали на обновление кузова внедорожника, объем которого вырос на 484 см3. Теперь автомобиль выглядит агрессивным.
Интерьер авто заметно изменился. Произведена замена приборной панели, мультимедийного устройства и сенсорного экрана, системы климат контроля и всевозможных переключателей.
В экстерьере обновились:
Радиаторная решетка;
Бампер спереди и сзади стал массивнее;
Усовершенствовались противотуманки;
Фары приобрели новую форму;
Улучшены светодиодные прожектора.
Формы главной части стали сглаженными, но функциональность внедорожника осталась прежней. Выпускается в трехдверной и пятидверной вариации.

Технические данные
Тойота Land cruiser Prado преобразилась не только внешне, в технических характеристиках появились новшества.
Двигатель автомобиля оснастили дополнительной адаптивной подвеской.
Внедорожник полноприводной, производится с двигателем не только на дизеле но и на бензине. Коробка переключения передач на автоматике и механике.
Тойота производит автомобили с двумя двигателями на дизельном топливе:

2,8 л, с МКПП и мощностью в 117 л/с;
турбо дизельный мотор с автоматикой, 117 л/с (в тест драйве проявил себя, как более мощный).
И с двумя на бензине:
2,7 л, 4 цилиндра и мощность 163 л/с;
4,0 л, 6 цилиндров и 282 л/с.
Спереди автомобиль оснащен двух рычажной подвеской, а сзади – неразрывным мостом на пружинах. В дополнительной комплектации возможна установка пневматической опоры сзади и адаптивных амортизаторов.

Комплектации. Оборудование. Toyota Land cruiser Prado
6 стандартных комплектаций, в которых выпускается Toyota Land cruiser Prado. Отличия предлагаемых комплектаций:
1. «Классик», самая недорогая версия. Автомашина оборудована 2,7 л двигателем в 163 л/с, МКПП. Разгон до сотки за 13,8 секунды. Max скорость 165 км/ч.
2. «Стандарт», автомобиль на базе 2,7 л двигателя мощностью 163 л/с. Коробка передач автомат и механика. Разгон и максимальная скорость, как в «Классик».
3. «Комфорт», турбо дизель 2,8 литра, мощность 177 л/с, с АКПП, разгон за 12,7 сек, максимальная скорость – 175 км/ч.
4. «Элеганс» представлена двумя видами. Первый- на основе 2,8 дизельного мотора, мощность 177 л/с. Max скорость 175 км/ч при разгоне за 12,7 сек, с АКПП. Второй – двигатель на бензине, объемом 4,0 л, 249 л/с, АКПП. Max скоростью 175 км/ч и разгоном до сотки за 8,8 секунды.
5. «Престиж», комплектация аналогична предыдущей но с дополнением большого количества электроники и системы кругового обзора, дающая возможность вести запись с четырех видеокамер.
6. «Люкс», пяти- и семиместный. Характеристики аналогично автомобилям «Престиж» и «Элеганс», с разницей в дополнительных функциях.
Все автомобили поставляемые на территорию РФ полно приводные.

Эксплуатация в зимний сезон
Зима требует от водителя внимательности на дорогах во время вождения, что позволит избежать неприятных ситуаций.
Скользкая дорога и погодные условия, ограничивающие обзор, очень опасны, особенно зимой.
Перед поездкой всегда нужно выполнять следующие действия:
1. Дверные ручки и стыковку дверей с кузовом освободите ото льда. Это поможет защитить от преждевременной поломки ручки, резинки для уплотнения дверей и замки. Воспользуйтесь специальным пластиковым скребком с резиновым уплотнителем.
2. Уберите с автомобиля весь собравшийся снег. Это поможет снизить расход горючего и не мешать видимости водителей движущихся сзади.
3. Включите функцию обогрева боковых зеркал заднего вида. Так как грязь на них нередко приводит к ДТП.
4. Очистите от снега и грязи фары, поворотники.
5. Не допускайте запотевания стекол в салоне.

В зимний период водителю всегда необходимо иметь:
трос для буксировки;
пусковые провода;
скребок с резиновым уплотнителем и щетка;
песок в небольшом количестве; перчатки;
жидкость «незамерзайка»;
противоскользящие цепи;
устройство для запуска аккумулятора;
зарядка для телефона и список экстренных номеров;
саперная лопатка или совок.
Если машина начинает буксовать на скользкой дороге (при МКП) – включите повышенную передачу или сразу вторую. При буксировке с автоматической коробкой передач, нужно на время отключить всю электронику.
Обязательно переобувайте автомобиль в зимнюю резину. Они имеют другой протектор, специально предназначенный для льда, снега и воды. Не используйте все сезонку, Так как она не надежна зимой в наших широтах.

Toyota Land cruiser Prado действительно ли так надежен?
TLC Prado считается безопасным автомобилем. Двигатели доказали свою надежность. Каждые 60 тысяч пробега необходимо менять масло для защиты от перегрева.
Конструкция рамы кузова представляется всеми как крепость и надежность, но она не совсем удавшаяся. Плохая жесткость кузова и высокий центр тяжести, поэтому безопасность не так хороша, как кажется.
Во время столкновения с более массивными и неподвижными объектами – последствия самые тяжелые. Только ДТП с легкой машиной спасет благодаря массе и раме.
В эксплуатации автомобиля тоже не все гладко. Коррозия выступает на всех местах сварки, что существенно ее ослабляет. Внешне это заметно на задней двери у порога. Потому при покупке, нужно внимательно отнестись к кузову автомобиля, особенно если он из Арабских эмиратов.
Главную неприятность вызывает климат-контроль. Ресурса, которого хватает на 5-8 лет.
Надежность напрямую зависит от хорошего обслуживания.

Частые трудности и неполадки
Проблемы и неполадки, которые возникают во время эксплуатации внедорожника:
выход из строя форсунок;
протечка в радиаторе;
поломка актуатора межосевой блокировки;
поломка датчика положения кузова;
выход из строя электроники;
коррозия.
Топливные форсунки часто забиваются и требуют периодической чистки, каждые 60 тысяч км. Во время приобретения рекомендуется обязательно их проверять.
Протечка в радиаторе встречается после пробега в 120 тысяч км. Такая эксплуатация потребует еще замены помпы.
Поломка актуатора «раздатки» встречается не часто, но после пробега в 200 тысяч км возможна. Проверяется при помощи блокировки дифференциала.
Выход датчика положения кузова из строя это наиболее частая проблема, встречающаяся спустя 100 тысяч км пробега. Прибор указывает на постоянное нахождение автомобиля в верхнем положении.
Главная болезнь Prado это некачественное лакокрасочное покрытие. В борьбе с коррозией владельцы часто перекрашивают свой автомобиль.
Электроника часто дает сбои. Мигающие и звуковые датчики отвлекают внимание водителя от дороги.

Отзывы владельцев
Марина
Основным плюсом считаю дизель. Так как наших широтах зимой бывает до -40, поэтому рада, что топливный фильтр с подогревом. Большой плюс для нашей семьи это 8 мест оснащенных ремнями безопасности. Мотор 5LE с механическим топливным насосом. Объем движка 3000 см3. Удобна в управлении. Запаска на задней двери, это экономит место в багажном отделении. Есть 2 топливных бака поэтому можно спокойно ехать на большие дистанции. Минусом для меня является отсутствие задней печки . Автомобиль бесспорно очень хороший

Александра
Наша серебристая Toyota Land Cruiser Prado не новой модели. Кузов устаревший, но она не хуже обновленных. В эксплуатации машина 1 год. У автомобиля хорошая шумоизоляция. Кожаный салон и встроенные телевизоры на передних сиденьях очень удобны, особенно для дальних поездок с детьми. Не нравится, что задние сиденья не подогреваются, зимой это ощутимо. Машина бензиновая, не экономная. Резина тоже влетает в копеечку. Новый комплект с дисками обошелся мне в 60 тысяч. Проходимость прадо 120 на бездорожье хорошая. Плавно идет даже по буеракам, маневренная. Рекомендую как надежного и безопасного друга, способного пройти даже по трудно проходимым тропам. Поездки на дальние расстояния очень комфортны, в чем убедились, когда гнали его из Москвы. Автомобилем очень довольна

Вадим
Люблю свой автомобиль за отменное качество. В нем есть все. Комплектация напрямую зависит от стоимости машины. От самой дешевой «Базовой» до дорогой – «Люкс». Бездорожье преодолевается с легкостью. Чему, как заядлый рыбак, я несомненно рад.
И наконец в заключении Тойота Прадо 120 дает осознание уверенности и комфорта. Завышенная стоимость основана на репутации автомобиля. Покупайте машину только после тщательного осмотра и тест драйва. А мастерски сделанный тюнинг позволит ощутить себя эксклюзивным владельцем.