
оглавление
Обновление Hyundai Elantra

Именно «подтяжка лица» в середине жизни сигнализировала о том, что седан Elantra станет испытательным стендом для дизайнерских экспериментов Hyundai. Но теперь мы знаем, как выглядит новая модель, поэтому давайте вернемся к обновлению уходящей модели 2018 года.
Итак… Когда вы в последний раз серьезно присматривались к Hyundai Elantra Active? В любом случае, с тех пор было обновление модели, и вот мы здесь. В данном случае уходящая модель набрала в целом немалые 8,4 балла в рейтинге популярности, это очень солидный результат для любого сегмента. Эти изменения означают добавление новых вариантов, но, что особенно важно, наличие технологий активной безопасности.

Варианты отделки салона Hyundai Elantra
Автомобиль был анонсирован еще в декабре 2018 года, но теперь его стиль и новые уровни отделки являются наиболее очевидными изменениями. В настоящее время доступны четыре варианта отделки салона Elantra, в том числе две модели для массового рынка и две модели с высокими характеристиками.
Active, который мы здесь тестируем, является второй моделью после Go начального уровня, который стандартно поставляется с механической коробкой передач и стоит от 21 490 долларов без учета НДС.

Наш тестовый Hyundai Elantra стоит от 25 990 долларов без учета НДС – это настоящий прорыв среди ожесточенного поля битвы в эконом-классе бюджетных автомобилей.
Стандартное оснащение включает в себя: сенсорный экран 8,0-дюймов со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, 3,5-дюймовый дисплей водителя, DAB +, Android Auto, камеру заднего вида, подушки безопасности (6 штук), тонированные окна, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик парковки сзади, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и боковыми указателями поворота на светодиодах, кожаные рулевое колесо и ручку переключения передач, а также аудиосистему Infinity с восемью динамиками.
Во-первых, этот новый Active – первая локальная версия Hyundai Elantra с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией в стандартной комплектации. Как и в случае с любым другим продуктом компании Hyundai, вы можете использовать фирменную спутниковую навигацию даже при подключенном Apple CarPlay / Android Auto.

SmartSense
Мы рекомендуем раскошелиться на дополнительный пакет SmartSense (доступный только с автоматической КПП) за 1700 долларов. Это добавляет технологию активной безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, контроль удержания полосы движения, мониторинг уровня внимания водителя а также автономное экстренное торможение при возникновении препятствия на дороге.
Да, 1700 долларов – это весьма значительное добавление с точки зрения затрат, чтобы его можно было не заметить, но комплект, который оно приносит, является отличной технологией безопасности, особенно для молодых, начинающих водителей. И хотя эта технология является довольно дорогостоящим вариантом, одним из недостатков предыдущей модели было то, что она вообще не была доступна ни в какой из комплектаций, даже самой навороченной.

Уже в прошлом году этот сегмент рынка был достаточно сложным, и сейчас он не менее конкурентоспособен. Вспомните только хотя бы Ford Focus, Honda Civic, Mazda 3, Peugeot 308, Renault Megane, Subaru Impreza, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.
У покупателей есть из чего выбрать: включая стиль, содержание, цену и стандартное оснащение. Тем не менее, соотношение цены и качества Hyundai, а также гарантии и эксплуатационные расходы, складываются в довольно убедительное предложение.

Двигатель
Под капотом вы найдете уже знакомый нам 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai MPi, который производит достаточные 112 кВт при 6200 об/мин и 192 Нм при 4700 об/мин. Если вас не устраивает стоимость 95 и 98 бензина, то этот мотор без проблем будет работать и на 91RON или даже E10.
Несмотря на требование ADR, на тестируемом авто мы зафиксировали расход 10,1 л/100 км – весьма неплохо, учитывая, что большая часть наших испытаний проводилась в городе с частыми остановками/запусками.

Информационно-развлекательная система Hyundai
Как обычно, информационно-развлекательная система Hyundai несложная, но при этом интуитивно понятна и весьма сдержана. Руководство фирменной системой не создаст вам сложностей, и мы обнаружили, что CarPlay также работает безупречно. Мне нравится тот факт, что вам не нужно, если вы этого не хотите, иметь дело с навигацией вашего смартфона, переопределяющей заводскую систему, а аудиосистема с восемью динамиками обеспечивает достойное качество звука.
Хотя, лично я зачастую предпочитаю навигацию в своем смартфоне, то, что вас не заставляют ее использовать, для многих будет являться несомненным плюсом.
Bluetooth также кристально чист и надежен для тех из вас, кто предпочитает беспроводное соединение, и в интерьере есть более чем достаточно продуманного свободного пространства, чтобы не мешать большому смартфону и не заставлять его болтаться вокруг центральной консоли или подстаканника.

Салон Hyundai Elantra
На самом деле, пространство является наиболее заметной особенностью салона Hyundai Elantra, как это и было в течение некоторого времени. Там достаточно места для хранения всех обычных мелких предметов, а место для пассажиров вызывает искреннее удивление от того, что вы не ожидаете такого простора и удобства от довольно маленькой машины.
Передние сиденья, второй ряд – здесь достаточно места для перевозки четырех высоких взрослых людей, при этом обстановка в салоне просто отличная. Пассажиры второго ряда получают более чем достаточно места для головы и плеч, но и само сиденье также весьма удобное. Дверные карманы полезны, как и ящик в консоли, а в перчаточном ящике можно спрятать ценные вещи приличного размера.

В городе мне нравится физический размер Elantra с точки зрения въезда и выезда из загруженных улиц, парковок и стоянок торговых центров. Этому способствуют улучшенная обзорность, малый радиус поворота и чуткое рулевое управление, которое прекрасно сбалансировано на низкой скорости.
В то время как россияне все чаще покупают более крупные автомобили – и, в частности, внедорожники – быстрый пробег по городу на Elantra убедит вас в том, что автомобиль меньшего размера может быть намного более приятным в вождении и управлении.

Двигатель плавный, а шестиступенчатая коробка передач эффективна, и, хотя это не слишком мощная силовая установка, он достаточно хорошо работает в городе. Это тот же опыт, который мы получили в конце прошлого года за рулем предыдущей, во всех смыслах, модели. Вождение будет комфортным, тихим и изолированным, если только вы не разгоняете двигатель до «красной черты», но в городе вам это и не нужно.

Ходовая и управление
Опять же, местная ходовая часть и управляемость превосходны, и Elantra действительно хорошо себя чувствует на наших очень непростых дорогах. Для меня он обеспечивает идеальный баланс между тем ощущением жесткости и устойчивости, которое вам хотелось бы ощущать изо дня в день, и необходимой амортизацией неровностей, которые требуются на наших городских дорогах.

Я считаю, что достижение баланса между плавностью хода и управляемостью – одно из настоящих темных искусств в автомобильной инженерии, и команда инженеров Hyundai каждый раз делает это правильно.
На Hyundai Elantra распространяется гарантия Hyundai в течение пяти лет или 100 000 км пробега, а также действует план обслуживания с ограниченными ценами.

Плюсы и минусы
Купил бы я Elantra? Конечно же да. Купил бы я его в комплектации Active? Я действительно думаю, что это может быть золотая середина в ассортименте, так что да, я бы взял, но также выбрал бы дополнительный комплект безопасности, как упоминалось выше.
Итак, это впечатляющий участник в многолюдном и конкурентном сегменте «бюджетников». Следует отметить программу гарантийного и сервисного обслуживания Hyundai, а также ее репутацию производителя надежных и качественных в сборке автомобилей.
Много раз уже упоминалось – не спешите покупать внедорожник, как это делают все остальные. Обратите внимание на сегменты, предлагающие привлекательное соотношение цены и качества, такие как Elantra. Опыт вождения почти наверняка будет более приятным.

Плюсы
Двигатель и коробка передач прекрасно работают вместе, обеспечивая плавный ход
Местная настройка подвески
Стандартное оборудование обеспечивает еще лучшее соотношение цены и качества
Минусы
Комплект безопасности, который мы рекомендуем, стоит 1700 долларов.
Конкуренция в этом сегменте невероятно жесткая
Расход топлива в городе был немного выше, чем хотелось бы