
Последнее поколение знаменитого американского внедорожника Ford Explorer вышло в 2010 году, но до сих пор эта модель пользуется огромной популярностью у автолюбителей со всего света. По этой причине американские производители из концерна Ford, постоянно проводят рестайлинг внедорожника, очередной случился в 2017 году.

оглавление
Экстерьер Ford Explorer
Сколько бы раз ни проводился рестайлинг, этот внедорожник всегда может похвастать элегантной и грозной внешностью. Вот и последнее обновление было нацелено на то, чтобы придать автомобилю черты,
которыми он должен выделяться из толпы.
Передок Ford Explorer, как всегда, снабжён широкой решеткой радиатора, которая полностью хромированная. Головная оптика приобрела выразительные черты, которые придают внедорожнику незаурядный внешний вид. Кроме этого, фонари снабжены светодиодами и системой адаптации. За дополнительную плату автовладелец сможет пользоваться ксеноновыми огнями.

По бокам аккуратного бампера расположили крупные противотуманные фонари С-образной формы. Также в этих нишах расположились датчики, которые будут отслеживать дорожные знаки и подавать сигналы водителю. Под бампером установили накладки из высокопрочного пластика, благодаря которым корпус автомобиля защитили от ударов.
Смотря на обновленный Фиат в профиль, поражаешься его мощи. Сбоку также можно по достоинству оценить немаленький дорожный просвет внедорожника, который равняется 21 сантиметру – это вполне подходящий клиренс для российского бездорожья. Внушительный вид Ford Explorer во многом обусловлен габаритами. К слову, длина его 5 метров и 1 сантиметр, высота почти метр восемьдесят. Ко всему этому можно добавить легкосплавные колесные диски с радиусом 18 дюймов.

Интерьер Ford Explorer
Благодаря кропотливой работе североамериканских дизайнеров, внутреннее пространство внедорожника преобразилось до неузнаваемости. Поражает обилие новых материалов отделки в виде пластика и кожи. По всему периметру салона проходит хромированная полоса, придающая интерьеру своеобразие.
Водительское место оборудовали многофункциональным рулевым колесом, которое имеет кожаное оформление. Приборная панель стала намного информативней и эстетичней внешне. Также разработчики американского концерна снабдили приборную панель встроенным бортовым компьютером.

На центральной панели расположили встроенный 8-дюймовый монитор, который будет отображать навигационную информацию и мультимедийные файлы. Над экраном расположили дефлекторы вентиляционной системы. Акустическая система состоит из 8 динамиков, которые будут воспроизводить качественное звучание.

По сравнению с предыдущей версией этот вариант снабдили розеткой, которой можно воспользоваться, к примеру, для подзарядки телефона. В зависимости от выбранной комплектации внутри авто будет иметь пять или семь посадочных мест. Если второй ряд может похвастать огромным запасом свободного пространства, то третий ряд значительно ему уступает.
На заднем диване смогут комфортно расположиться разве что дети дошкольного возраста, так что лучше это пространство использовать для перевозки багажа. Что же касается объема багажного отделения, то оно может равняться от 595 до 1890 литрам в зависимости от трансформации задних рядов.

Технические характеристики
При покупке внедорожника будущему владельцу предложили два варианта модификаций двигателя.
Базовый вариант укомплектовали 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил. С такой сердцевиной машина будет разгоняться до ста километров в час за 8 секунд – достойное время для тяжелого автомобиля. Максимальная скорость равна 190 км/ч.

За такие характеристики придется расплачиваться топливом – расход в смешанном цикле составляет 12 литров на сто километров пути. Второй вариант двигателя имеет такой же объем – 3,5 литров, зато турбонаддув обеспечивает сумасшедшие 340 лошадиных сил. Максимальная скорость – 195 километров в час, а время разгона сократится до 6,5 секунд. Расход также увеличится и станет 14 литров на сотню.

Обе модификации оборудованы автоматической коробкой передач с шестью диапазонами, полным приводом и независимой подвеской. Также стоит отметить тормоза, которые полностью дисковые, а на передней оси еще и вентилируемые.