
Photo credit: <a href="https://visualhunt.co/a7/ebe66c7f">harry_nl</a> on <a href="https://visualhunt.com/re10/73ee8ce0">Visualhunt</a>
В 2001 году появилось первое поколение автомобиля Nissan X-Trail. Разработчики на этой модели не остановились. В 2007 году они улучшили ее и в результате появилось второе поколение. Но и эту модель пересмотрели, и в 2013 году сделали третье поколение. А в 2017 году автомобиль снова был изменен (после планового обновления). В итоге авто предстало перед автолюбителями в новом образе.
оглавление
кузов
Если в первых двух поколениях автомобиль Nissan X-Trail был несколько угловатым, то третье поколение получилось более обтекаемым. Теперь плавные линии придают изысканности образу, в котором сочетаются простота легкового автомобиля и надежность внедорожника.
Салон
В салоне автомобиля Nissan X-Trail с комфортом разместятся 5 пассажиров, включая водителя. А главная изюминка – салон не перегревается от солнца, потому что стекла в нем не пропускают ультрафиолет. Такие стекла также не дают перегреваться приборной панели, что благотворно сказывается на долговечности ее систем. Кроме того, в авто есть большой люк и хорошая система кондиционирования . Багажник в машине вместительный а обивка в нем легко моется.
комплектация
При выборе Nissan X-Trail покупателям предложат на выбор 4 вида обивки: “Comfort”, “Luxury”, и “Elegance” для любителей обычного стиля, и “Sport” для любителей более изысканного вида. Что касается приборной панели, она расположена не перед водителем, а посередине. между передним пассажиром и водителем Следовательно это первый такой автомобиль в линейке Nissan, в котором разработчики применили нестандартное решение которое позволяет при любом положении водителя всегда видеть приборные показатели и не отвлекаться от дороги. А вот на привычном же месте расположения приборной панели, теперь находится небольшой бардачок, в который можно положить телефон или карту.
Двигатель
В силовой линейке Nissan X-Trail первого поколения было 5 вариантов силовых агрегатов. однако во втором поколении их стало – 4. а в третьем поколении еще меньше. всего 2. Оба мотора бензиновые, объемом 2 и 2,5 л. 2-литровый мотор развивает мощность 145 л. с. (183 км/ч). Мотор же, объемом 2,5 л – 170 л. с. (190 км/ч. Первый имеет крутящий момент 200 Н при 4000 об/мин. Второй – 233 Н при 4000 об/мин.
Ходовая
На Nissan X-Trail 3 поколения стоят новые пружины с измененными характеристиками – они более мягкие по сравнению с предыдущими версиями авто. К тому же, на передних амортизаторах стоят дополнительные демпферы. Они предназначены для ликвидации стука при отбое. Благодаря этому, машина теперь не раскачивается на “волнах” дороги.
Кроме того что машина получила новые подвески, в ней появился новый гидроусилитель.
Новый рулевой вал стал жестче. Также в машине новые стабилизаторы поперечной устойчивости. И, пожалуй самая интересная особенность этого авто – это то, что он теперь может автоматически тормозить, если водитель отвлекся от дороги и бездействует
безопасность
Бесспорно самой интересной инженерной находкой в плане безопасности является автоматическое торможение автомобиля перед препятствием Выше об этом уже сказано. На ряду с этим, в авто стоит система “All Mode” 4×4. Она создана специально для того, чтобы распределять крутящий момент между осями и управлять приводом. Обычно она работает как переднеприводная, что дает возможность экономить топливо. Потом при необходимости подключает полный привод. Что повышает безопасность.
Как видно, вышеописанное уже говорит о том, что инженеры неплохо потрудились, чтобы максимально обезопасить автомобиль. Но, это еще не все. Кроме того в авто есть система автоматического выключения дальнего света. которая следит за движением на дороге. Когда обнаруживает встречное движение, автоматически переключает дальний свет на ближний. Есть еще система кругового обзора и система определения “слепых зон”.
Что касается подушек безопасности, их в автомобиле 6 шт. Есть и фронтальные, для переднего пассажира и водителя, и шторки безопасности. Как бы там ни было, при прохождении краш-теста что-то пошло не так, и автомобиль его провалил.
Достоинства и недостатки
Достоинства:
увеличенные габариты, по сравнению с предыдущими моделями;
мотор более экономичный;
есть целый ряд интеллектуальных систем автоматического управления автомобиля;
вместительный багажник.
Недостатки:
недостаточная шумоизоляция;
мотор слишком шумный;
на заднем сидении рослым пассажирам будет тесновато.