![Обзор автомобиля тойота prius toyota Prius гибрид](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/01/wallpaperflare.com_wallpaper.jpg)
Здравствуйте дорогие читатели, представляем вам краткий обзор автомобиля Toyota Prius Кстати вошел в десятку автомобилей. изменивших мир.Toyota Prius – один из самых популярных гибридных автомобилей в мире. Автомобиль впервые появился в 1997 году (XW10),и стал первым серийным гибридным автомобилем в мире. Prius основан на модели Echo (которую мы можем знать как 4-дверный седан Yaris). За привод отвечала Toyota Hybrid System.Последующая эволюция которой была переименована в Hybrid synergy Si
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/1997-toyota-prius-008.jpg)
оглавление
двигатель
Автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым агрегатом (работающим по циклу Аткинсона) мощностью 58 л/с.,а также электродвигателем на 40 л./с. и генератором, обеспечивающим достаточное количество энергии. В 2001 году представили несколько доработанную модель (XW11), в кампановке которой установили более мощный бензиновый агрегат на 72 л/с., вкупе с электродвигателем увеличенным до 44 л/с. Все это спроектировали так, что вся трансмиссия находится под передним капотом, а батареи разместили за задними сиденьями.
салон
Внутри вы найдете 2 электронных дисплея. Рядом с рулевым колесом выступает большой рычаг, который оказывается рычагом переключения передач. Он передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию CVT
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-7-1024x576.jpg)
обзор автомобиля Toyota prius xw20
В 2003 году на рынке появилось второе поколение Toyota Prius (XW20), завоевавшее огромную популярность в Европе . Прежний кузов, заменили на 5-дверный лифтбэк, который выглядит намного аккуратнее своего предшественника. К тому же он был на 15 см длиннее на 3 см шире и выше
двигатель
.В первую очередь ввели возможность передвижения только с электродвигателем. что было достигнуто за счет использования более современных никель-металлогидридных аккумуляторов и повышения эффективности электродвигателя. Также инновационным был кондиционер, который приводился в движение электрическим компрессором, что позволяло системе работать даже с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
трансмиссия
Трансмиссия состояла из известного по предыдущему поколению бензинового двигателя объемом 1,5 литра, но увеличенного до 78 л/с., и электрического агрегата мощностью 66 л.с.
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-5-1024x576.jpg)
обзор автомобиля Toyota prius xw30
В 2009 году дебютировало третье поколение Prius (XW30), которое с точки зрения стиля было в значительной степени немного измененной версией своего предшественника. Самые большие изменения произошли в передней части автомобиля. Конструкция заднего ремня осталась аналогичной. Для создания автомобиля японцы использовали множество различных видов экологически чистых материалов на растительной основе.
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-4-1024x576.jpg)
двигатель
Разработчики представили новый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л/с. и более эффективный и легкий электродвигатель. поэтому суммарная мощность системы составила 136 л/с.
В 2011 году в продажу поступил и Prius с увеличенным кузовом – он получил отметку «+». Чтобы сохранить производительность младшего брата, автомобиль был оснащен литий-ионными батареями большего размера. В том же году провели незначительный фейслифтинг, включая замену бампера, решетки радиатора, задних фонарей.
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-2-1024x576.jpg)
Toyota prius zvw30
Интересным фактом является то, что автомобиль оборудован системой, издающей звук двигателя внутреннего сгорания при движении на малой скорости на электрическом агрегате, чтобы предупреждать пешеходов о встречной машине. В 2012 году также появилась подключаемая версия Prius (ZVW30). Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов, запас хода автомобиля только на электродвигателе составляет 25 км. Как и положено гибриду Plug-in, автомобиль оборудовали портом для зарядки аккумулятора от внешнего источника.
В 2015 году разработчики представили 4-е поколение гибрида Prius. Автомобиль построили на новой платформе TNGA и стилистически отсылает к водородному двигателю Mirai. Доработали кузов и подвеску, а салон стал более просторным и функциональным.
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-3-1024x576.jpg)
Для Prius IV была разработана новая силовая установка. 1,8-литровый двигатель был доработан для повышения эффективности, а электродвигатель выдает 72 л/с. Мощность системы 122 л/с. Объем никель-металлогидридных батарей уменьшился, однако их производительность увеличилась из-за увеличения плотности энергии. В 2016 году разработчики представили версию Plug-in, способную проехать до 50 км на электродвигателе.
![Обзор автомобиля тойота prius](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/02/wallpaperflare.com_wallpaper-1-1024x576.jpg)
И наконец заканчивая свой обзор автомобиля Toyota Prius хочется отметить. Высокотехнологичный. надежный. комфортный и экономичный это все про Toyota Prius