
Для большинства из нас компания Samsung, вероятно, наиболее известна своими умными гаджетами, включая ЖК- и светодиодные панели, мобильные телефоны и планшеты, телевизоры, цифровые киноэкраны, ноутбуки и многое другое. Однако за пределами потребительской технологической сцены Samsung работает над многими другими проектами и фактически является одним из крупнейших поставщиков компонентов для автомобильной промышленности, поставляя информационно-развлекательные системы, телематику и детали передовых систем помощи водителю. В рамках своего нового сотрудничества южнокорейская компания объединилась с одним из самых знаковых автопроизводителей Ferrari.

Samsung подписала меморандум о взаимопонимании с Ferrari о поставке технологии OLED для новых дисплеев, которые появятся в будущих серийных моделях марки, базирующейся в Маранелло. Контракт подписал Бенедетто Винья, генеральный директор Ferrari, и Джей Си Чоем, президент и генеральный директор Samsung Display, во время специальной церемонии в кампусе Samsung Display в Асане (Корея).

“В секторе роскоши ключевым моментом является повышение качества обслуживания клиентов”, – прокомментировал Винья во время церемонии. “Благодаря стратегическому партнерству с Samsung Display в области разработки специализированных решений для дисплеев на основе технологии OLED мы сделаем значительный шаг вперед в создании цифровой среды для наших моделей следующего поколения”.

Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим тему на FerrariChat.com!
Однако обе стороны больше ничего не сообщают о новом соглашении, также пока нет никаких финансовых деталей. Ранее Ferrari заявила, что начнет использовать внешних поставщиков для некритичных компонентов или программного обеспечения, поскольку она инвестирует больше денег в электрификацию и новые силовые агрегаты. Кульминация этой новой стратегии должна наступить примерно в середине десятилетия, когда автопроизводитель суперкаров представит свою первую в истории серийную модель с питанием от аккумулятора.

“Основываясь на нашем опыте в технологии OLED, мы готовы представить передовые решения для дисплеев, которые отвечают строгим стандартам Ferrari”, – прокомментировал генеральный директор Samsung Display. “Мы уверены, что сотрудничество с Ferrari предоставит возможность применить наши сильные стороны в области суперкаров и укрепить позиции на автомобильном рынке OLED, что позволит достичь еще больших высот”.