
Появившись в 1950-х годах, Toyota Crown за это время приобрела множество форм. От седанов и универсалов до пикапов и купе – под этой маркой выпускались самые разные модели. В конце концов, в начале 1990 х японский производитель остановился на седане, а в прошлом году вновь перезапустил весь модельный ряд, представив четыре отдельные модели: два седана и два кроссовера.

Как и ожидалось, Япония получит все четыре модели, и последней на рынок выйдет обычный седан, который заменит модель пятнадцатого поколения. Да, Crown уже в шестнадцатом поколении. Он выглядит достаточно шикарно, чтобы носить значок Lexus, и является внушительно большим автомобилем: 5029,2 мм в длину, 1889,76 мм в ширину и 1470,66 мм в высоту.

Toyota Crown Sedan 2024 года это заднеприводный статный седан с интерьером, во многом общим с другими моделями Crown нового поколения. Адаптивная подвеска обеспечивает мягкий ход а также создает уютную атмосферу благодаря обильному использованию дерева.

Toyota Crown Sedan водород или гибрид.
Седан Crown 2024 может быть оснащен топливными элементами, в этом случае он унаследует водородную установку от Mirai. С тремя полными водородными баками он может проехать 510 км до заправки, которая, по словам Toyota, занимает всего три минуты или примерно столько же, сколько заправка автомобиля с ДВС, Кроме того этот вариант FCEV также может питать электроэнергией дом или электроприборы. Кроме того, две розетки, установленные внутри автомобиля, могут использоваться в качестве аварийного источника питания, поскольку они будут работать даже при выключенном автомобиле.

Более того в качестве альтернативы Toyota будет продавать Crown Sedan с недавно разработанной 2,5-литровой гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель с двумя электромоторами. Полные технические характеристики еще не опубликованы.

Официально представленный сегодня в Японии, Crown Sedan поступит в продажу на внутреннем рынке страны 13 ноября. Toyota предлагает 7 300 000 японских йен (4 500 450 млн рублей) за гибрид и 8 300 000 японских йен (5 240 250 млн рублей) за водородный вариант с топливными элементами.
Также читайте, BMW M3 E46 2001 года, остается иконой стиля.