
Последние несколько лет ознаменовались бурным ростом числа премиальных комплектаций для роскошных внедорожников. Land Rover начал эту тенденцию с четырехместного Range Rover, а Mercedes-Benz вскоре последовал за ним, выпустив GLS с шильдиком Maybach. Теперь к этой тенденции присоединяется обновленный Lexus LX 600 2022 года.

оглавление
Комфорт Lexus LX 600 2022 года
Следуя примеру Range Rover SVAutobiography и Mercedes-Maybach GLS, Lexus LX 600 2022 года Ultra Luxury отказался от центральной скамьи в пользу двухместной компоновки с фиксированной центральной консолью и неимоверным количеством оборудования. Задние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажерами, а кресло со стороны пассажира может раскладываться в шезлонг. Максимальная комплектация LX 600 заслуживает обозначения Ultra Luxury.

Сиденья второго ряда, дополненные центральным сенсорным экраном на неподвижной консоли, были изюминкой, но я был не менее доволен и с водительского места. Качество езды превосходное, а общее впечатление – тихий шепот. 10-ступенчатый автомат и V6 с двойным турбонаддувом. Разгон до 100 км час за 6,9 секунды. По ощущениям LX гораздо быстрее, чем это число. Так что, несмотря на то, что сзади – самое подходящее место, за рулем все равно хорошо.

Недостатки
Недостатком является то, что четырехместный Lexus LX 600 2022 является наименее универсальным из всех. Кресла второго ряда не складываются, в результате объем грузового пространства составляет скромные 1257 кб см. Между моей ручной кладью, досмотровой сумкой жены и жестким чехлом для клюшек, не было возможности безопасно хранить все там. Сумку для гольфа пришлось укладывать под углом, а сумка жены сидела на ней неудобно. Моя кладь провела 45-минутное путешествие, зажатая за сиденьем моей жены и капитанским креслом второго ряда.

К сожалению для водителя, он не получит такого же удовольствия, как пассажири сзади. Даже в комплектации Ultra Luxury нет массажных сидений спереди, а задние капитанские кресла предлагают функцию “волшебных пальцев”, громко и ясно говоря шоферу, что он менее важен, чем большой босс, едущий сзади.

В передней части салона также тесновато, благодаря приборной панели и относительно вертикально расположенному лобовому стеклу. Однако этот недочет сопровождается ноткой ностальгии, поскольку напоминает мне о моем 26-летнем LX 450.
Технические характеристики
Двигатель 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
МОЩНОСТЬ 409 лошадиных сил
ТРАНСМИССИЯ 10-скоростной автомат
ТИП ПЕРЕДАЧИ Полный привод
СКОРОСТЬ до 100 км час 6,9 секунды
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 209 КМ/Ч
экономичность 17 город / 22 шоссе / 19 комбинированный
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ 4
базовая цена $86,900 + $1,345 на доставку
БАЗОВАЯ ЦЕНА $127,345
ЦЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ $128 030