![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв. Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_204046674.png)
Subaru Crosstrek является самым быстро продаваемым автомобилем за всю историю компании: с момента своего дебюта в качестве модели 2013 года он разошелся тиражом более 1,1 миллиона единиц. А владельцы самого маленького кроссовера/хэтчбека Subaru чаще рекомендуют его друзьям, чем любого из его ключевых конкурентов, включая Jeep Renegade, Honda HR-V и Toyota Corolla Cross. Поэтому, когда новый Crosstrek появится в 2024 модельном году, Subaru должна была быть очень прагматична, чтобы повысить привлекательность кроссовера и не оттолкнуть его преданных поклонников. При практически идентичной цене, характеристиках и размерах, что и у предыдущей модели, Crosstrek 2024 года сохраняет привлекательность, ориентированную на стоимость своего предшественника.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205136102-1024x576.png)
оглавление
Subaru Crosstrek 2024 Тот же вкус но новая обертка
Выделить Crosstrek 2024 года из модельного ряда может быть непросто из-за слегка измененного дизайна, но есть несколько отличий. Решетка радиатора теперь безрамочная, что позволяет крылу под значком Subaru освободиться от прежней шестиугольной формы. Теперь он тянется к фарам, которые стали меньше, чем раньше, чтобы уравновесить более крупные задние фонари. Пропорции в основном такие же, как и у старого Crosstrek, колесная база, ширина и длина изменились незначительно, а высота осталась идентичной.
Возможно, самое “субаровское” в Crosstrek – это то, что он с самого начала был спроектирован так, чтобы хорошо смотреться с установленными на крыше аксессуарами. Компания гордится своим привлекающим внимание багажником, который намеренно выделяется, а не выглядит гладким и обтекаемым.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205218843-1024x576.png)
Внутри Crosstrek значительно отличается от своего предшественника. Все комплектации, кроме базовой, получают 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей в центральной стойке, который доминирует в дизайне приборной панели с монолитным, технологически ориентированным фокусом. Но остальная часть салона выполнена в более спортивном стиле, с жесткой на ощупь обивкой сидений и широким использованием твердых пластиков, за исключением подлокотников дверей и крышки центральной консоли. Это ни в малейшей степени не роскошь, но это конкурентоспособно в своем классе и имеет своего рода функциональный вкус.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205258064-1024x576.png)
Поездка по живописному маршруту
Subaru Crosstrek 2024 года будет доступен в четырех комплектациях с двумя двигателями. Базовая модель и модель Premium оснащаются только 2,0-литровой “четверкой”, в то время как более поздние версии Sport и Limited получают 2,5-литровый агрегат. Оба двигателя были доработаны для нового Crosstrek, получив новую крышку двигателя, несколько измененные внутренние компоненты и более легкое масло. Кажущиеся незначительными изменения оказали ощутимое влияние на утонченность модели Premium, на которой я ездил по дорогам и бездорожью, с гораздо меньшим количеством рывков на высоких оборотах, которые я привык ожидать от Subaru с естественным впрыском топлива.
Базовый двигатель отлично справляется с ездой по городу, но поднимитесь на нем на большой холм или выехать на шоссе, и вы узнаете цену терпению. Crosstrek 2.0 не является медленным, он также не близок к спортивному. По крайней мере, CVT выполняет свою работу плавно, с имитацией переключения передач и без склонности к гудению.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205332673-1024x576.png)
Удовольствие от езды
Вы получите массу удовольствия от езды на Crosstrek, особенно если маршруты проходят по грязи и камням. Дорожный просвет 8,7 дюймов и отличные углы въезда и съезда делают Subaru естественным на неровных дорогах. Представители Subaru заявили, что автомобиль не предназначен для тех, кто любит бездорожье как таковое, а служит инструментом для того, чтобы доставить их к их настоящим увлечениям – походам, кемпингам, и т.д. Но несмотря на этот слабый вотум доверия, я остался под большим впечатлением от возможностей Crosstrek на неровном участке дорог.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205405672-1024x576.png)
Фирменная настройка внедорожного режима X-Mode находится на центральном сенсорном экране, и когда она активна, Crosstrek проделывает отличную работу по направлению крутящего момента к колесам, имеющим сцепление с дорогой. Система активно подтормаживает вращающееся колесо, имитируя дифференциал ограниченного скольжения, что означает некоторое запаздывание между столкновением с препятствием и его фактическим преодолением, но если вы держите ногу на педали газа, система сама разберется, что делать, и проложит себе путь. Это простое, доступное развлечение на бездорожье, и я могу только представить, насколько интересным будет Crosstrek с шинами повышенной проходимости и послепродажной защитой днища.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205452679-1024x576.png)
Выгодное предложение
При базовой цене $26 290, включая стоимость доставки $1 295, Crosstrek 2024 года стоит столько же, сколько и его предшественник в комплектации CVT – более дешевая и редко предлагаемая шестиступенчатая механическая коробка передач больше не доступна. Это справедливо и для модели Premium стоимостью $27 440, которая, как ожидает Subaru, станет самой массовой комплектацией. Меня радует, что в лагере Crosstrek не приветствуется рост цен, тем более что новая модель оснащена большим количеством стандартных функций, чем ее предшественница, включая такие полезные вещи, как адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и система помощи водителю EyeSight.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205522397-1024x576.png)
Безопасность Subaru Crosstrek 2024 года.
Кстати говоря, пакет активной безопасности работал очень хорошо во время моего тест драйва, с более широким полем обзора для монокулярной камеры, чем раньше. Это означает, что она может преодолевать повороты на шоссе и более точно следить за движением на соседних полосах, обеспечивая более плавное вождение, чем раньше. EyeSight также включает функцию автоматического предотвращения столкновений при рулении – если автомобиль остановится на краю вашей полосы, Crosstrek просканирует приближающийся транспорт с помощью стандартных мониторов слепых зон и активно объедет нарушителя впереди. Я не проверял это, но это звучит как сложная технология для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205604703-1024x576.png)
Комплектация Subaru Crosstrek 2024 года.
Я также был неоднократно впечатлен количеством оборудования, которым был оснащен мой автомобиль в комплектации Premium. В комплектации с всепогодным пакетом за $2 245 цена моего автомобиля составила $29 685. Это кажется отличной ценой для автомобиля с подогревом сидений, полным набором систем активной безопасности и большим сенсорным экраном с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205633743-1024x576.png)
Honda HR-V EX-L AWD с кожаной отделкой немного дороже – $30 695, предлагает более просторный салон, но меньший экран информационно-развлекательной системы и меньший дорожный просвет, а также худшую экономичность – 27 миль в час в комбинированном режиме. Toyota Corolla Cross XLE за 29 800 долларов – еще один просторный соперник для ‘Roo, но он также имеет менее впечатляющий набор технологий и ограниченную внедорожную привлекательность.
![Subaru Crosstrek 2024 первый тест драйв.](https://100avtoru.ru/wp-content/uploads/2023/03/izobrazhenie_2023-03-14_205707432-1024x576.png)
Crosstrek хорошая модель, поэтому при переходе от второго к третьему поколению мало что изменилось. Благодаря небольшим, но всеобъемлющим улучшениям, появляющимся во всем автомобиле, автопроизводитель дал своим знаменитым лояльным клиентам еще больше причин вернуться. Что касается меня, то я искренне веселился за рулем Crosstrek, когда дело доходило до грязи. Хотя это даже не совсем логично, это лучшая причина, которую я могу придумать, чтобы выбрать Subaru Crosstrek 2024 года.