
В компании Geely модель Atlas Pro позиционируют как новое поколение популярного автомобиля, несмотря на единую, но серьезно доработанную платформу со старым «Атласом». Общие компоненты — многорычажная задняя подвеска Multilink и передняя подвеска типа McPherson «Для доводки своего шасси инженеры из Geely пригласили к себе специалистов всемирно известной компании Lotus. В результате новый «Атлас» получил новый тип амортизаторов, пружин. Кроме того, существенно поменялись параметры сайлентблоков и материал, из которого они изготовлены.

Стоит сказать, что дизайн у Pro совершенно новый, за его разработку отвечал Гай Бергойн, некогда работавший в компании «Вольво». При разработке дизайна новинки перед инженерами ставилась задача сохранить черты узнаваемого «старого» «Атласа», добавив в дизайн новые фирменные элементы. Производитель отмечает, что детали из старого кузова не подходят к новинке.
Помимо внешнего облика изменились и пропорции. Так, длина увеличилась на 2,5 см, высота — на 1,9 см. А вот ширина осталась неизменной. Клиренс увеличился на 8 мм и достиг 17,1 см, что позволяет при небольших свесах легко форсировать крутые уклоны.

оглавление
Внутреннее убранство Geely Atlas Pro
В «Атласе» версии Pro салон совершенно новый и был частично позаимствован у не менее популярной Tugella. От старого «Атласа» досталась добротная приборная панель размером 7 дюймов. От «Тугеллы» взяли мультимедиа с экраном в 12,3 дюйма, кожаный мультируль, а также шайбу для выбора режима вождения. Кресла в Pro получили улучшенную боковую поддержку и новые добротные материалы.
А вот из приятных дополнений можно отметить наличие беспроводной зарядки для телефонов, великолепную подсветку салона, позволяющую выбрать один из 42 цветов. Кроме того в салоне добавилось количество USB-разъемов и появилась шикарная панорамная крыша, площадь которой составляет почти 1,2 м2.

Подкапотное пространство Geely Atlas Pro
Одним из главных плюсов новинки называют использование так называемого «мягкого» гибрида. В движение новый кроссовер приводится 177-сильным полуторалитровым 3-цилиндровым турбомотором. «Сердце» досталось от известного Coolray. Дополнительно в ДВС встроен 48-вольтовый современный стартер-генератор, способный на первых секундах разгона добавить 50 единиц крутящего момента и 13 «лошадок». С таким набором под капотом водитель меньше ощущает эффект турбоямы, экономя до 15% бензина.

Управление Geely Atlas Pro
Новый Pro отличается от предыдущей модели полностью перенастроенным шасси. Так инженерам удалось избавиться от кренов в поворотах, досаждавших многим водителям в результате управляемость стала гораздо точнее. Более жесткие амортизаторы позволяют на Pro острее проходить повороты и увереннее чувствовать себя на высоких скоростях.
Несмотря на отточенную управляемость, ощущается нехватка тяги. Однако дело здесь не столько в турбомоторе, скорее в связке двигателя с новым 7-ступенчатым роботом. Небольшое запаздывание коробки при переключениях предполагает плавный, но не мгновенный набор мощности, чего может не хватить в экстренной ситуации. Но данную проблему можно попробовать решить путем переключения режима из «Комфорт» в «Спорт». Реакция на педаль акселератора и руление становится гораздо быстрее и острее.
Энергоемкая подвеска позволяет «Атласу» легко преодолевать бездорожье. Режим Off-road и клиренс в 17 см у «Атлас Про» — легкое преодоление больших ям и ухабов. Полный привод вкупе с электромеханической муфтой — возможность менять величину крутящего момента от 1350 до 2000 ньютонов, поровну распределяемых между осями.
Немного об электронике
В отличие от первого Atlas новинка получила обширный список современной электроники. В новом кроссовере установлена передняя камера, у которой дальность съёмки составляет 70 м, и радар, работающий на расстоянии 160 метров. Кроме того, на борту новинки имеются 8 парктроников и 4 камеры кругового обзора. Но за счет таких электронных помощников машина способна на скорости до 150 км/ч обнаруживать на дороге линии разметки, следуя за впередиидущим авто, при необходимости подруливая в поворотах, сбавляя скорость или полностью останавливая транспортное средство.

Безопасность
Многие потенциальные покупатели китайского автомобиля волнуются о безопасности их движимого имущества. Но за последние годы китайцы существенно подтянули уровень безопасности своих машин. Тесты машина планирует пройти пока только по китайской системе C-NCAP, максимально приближенной к европейскому EuroNCAP, но производители даже и не сомневаются в высоких оценках в обоих тестах.

Конкурентам стоит напрячься
Atlas Pro от компании «Джелли» способен потрепать нервы не только таким одноклассникам из Поднебесной, как Haval F7, Chery Tiggo7 Pro, но и корейским Sportage от Kia, Tucson от Hyundai.
Производители планируют перетянуть к себе покупателей от настоящих грандов C-SUV-сегмента: Tiguan от Volkswagen, CX-5 от Mazda, RAV4 от Toyota, Qashqai от Nissan. По числу опций, имеющихся в «Атласе Про», китайская новинка может если не превзойти именитых одноклассников, то уж тягаться с ними наравне.