
На последних изображениях 7-й серии, опубликованных BMW, оконные стекла выглядят сильно треснувшими, но конструктивно целыми. Кузов пробит сотнями пулевых отверстий, но салон выглядит спокойным и безмятежным. На полу и сиденьях не валяются осколки стекла, а простроченная кожа выглядит как новая. А все потому, что речь идет не об обычной 7-й серии, а о последней модели BMW i7 Protection.

Модели BMW i7 и 7 Series G70 прошли процедуру VR9, которая является одним из самых высоких уровней баллистической сертификации для гражданских автомобилей. i7 Protection будет первым в мире защищенным седаном с полностью электрическим силовым агрегатом, разработанным BMW и выпускаемым на заводе BMW в Дингольфинге, сообщает немецкий автопроизводитель.

Кузов i7 Protection изготовили из бронированной стали и, как утверждают в BMW, способен выдерживать боеприпасы 7.62 X 54 R, которые, по данным одного из сайтов, являются бронебойными. Для защиты от пуль внешняя часть кузова состоит из горячедеформированного стального сплава, а крыша и днище также изготовлены из броневых материалов для защиты от воздушных атак и взрывчатых веществ.

В топливном баке версии ICE применили специальный корпус, способный герметично закрываться при попадании пули и предотвращать потерю топлива.

Шины тоже, похоже, специально разработали. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Michelin PAX run-flat, которые могут работать на скорости 50 миль в час даже при полной потере давления. На снимках видна толстая боковина, которая может стать одним из немногих визуальных отличий между обычной 7-й серией и бронированной.

Говоря об отличиях, BMW заявляет, что стремилась сделать защитные модели как можно более незаметными, поэтому единственными уникальными визуальными элементами являются шины run-flat и держатель флага над передними крыльями.
Покупатели также могут доукомплектовать модели Protection такими элементами, как система подачи свежего воздуха, огнетушители с автоматической и ручной подачей, а также проблесковые маячки и радиопередатчики.

Двигатель BMW i7
В модели i7 Protection будут использоваться двигатели от модели i7 M70. Эти два двигателя будут выдавать 544 лошадиные силы и 744 Н-м крутящего момента. Учитывая наличие брони, разгон от 0 до 100 км ч будет довольно неторопливым – 9,0 секунды. Максимальная скорость ограничена 160 км ч.

Точные данные по дальности хода пока не опубликованы, но BMW утверждает, что по методике WLTP экономичность составляет 30 киловатт-часов на 100 км. Учитывая емкость аккумулятора i7 в 101,7 кВт-ч, запас хода составит около 338 км. Это значительно меньше, чем у обычного i7 M70, запас хода которого составляет 475 км.
Интерьер
Седан будет соответствовать роскоши своего небаллистического собрата, обладая такими роскошными функциями, как изогнутый дисплей BMW, система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond с 28 динамиками, откидывающиеся сиденья с подставками для ног, а также множеством других функций, которыми BMW балует своих клиентов.

Правда, 31-дюймовый выдвижной экран с разрешением 8K, похоже, не входит в стандартную комплектацию этой модели. Но, опять же, кто нуждается в защите, нет времени сидеть и смотреть фильмы.
BMW держит цену в секрете, а сама модель будет продаваться только в Европе.
Также читайте раннее опубликованную статью Tank 300 подорожал на 400 тыс. с момента появления в России