

Китайская автомобильная группа BYD опубликовала дополнительную информацию о своей предстоящей роскошной/производительной модели BYD YangWang U9 EV, и ее главными достопримечательностями, похоже, являются впечатляющий силовой агрегат мощностью более 1000 лошадиных сил и умная система подвески Disus.

Хитроумная подвеска может заставить весь автомобиль подпрыгнуть от земли, а также позволяет электрическому суперкару ехать без одного колеса, подобно тому, как это мог делать Citroen DS 1960-х годов с его гидропневматической подвеской.

Китайская компания заявляет, что это “самая передовая система управления кузовом автомобиля в мировой индустрии”, так называемая подвеска Disus разделена на несколько различных категорий, которые войдут в обширный ассортимент китайского автопроизводителя, с конечной целью улучшения опыта вождения.
Существует Disus-C, которая регулирует демпфирование путем управления электромагнитным клапаном амортизатора, Disus-A, в которой используются пневматические амортизаторы, регулируемые на 5,9 дюйма (150 миллиметров), и Disus-P, которая является “первой в мире интеллектуальной гидравлической системой управления кузовом” и может управлять всасыванием масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости. Кроме того, она имеет регулируемый ход до 200 мм и может поднимать все четыре колеса одновременно или каждое колесо независимо.

По словам BYD, система Disus прошла более 30 месяцев и 6 миллионов миль (10 миллионов километров) испытаний на выносливость. Некоторые модели, которые уже находятся в производстве с совместимым оборудованием, готовы получить новые функции через обновление программного обеспечения по воздуху.
Как сообщалось ранее, YangWang U9 оснащен четырьмя электромоторами, которые позволяют ему разгоняться до 100 километров в час, менее чем за две секунды, а также может похвастаться запасом хода до 700 километров, благодаря платформе Yisigang EV от BYD.

в январе, китайский автопроизводитель представил полностью электрический внедорожник под названием U8, который двигается со скоростью 120 км/ч, при спущенном колесе. Мы предполагали, что BYD имеет в виду какую-то разновидность спущенных шин, но теперь, с новой системой подвески Disus, которая способна ехать без одного колеса, становится ясно, что китайский автогигант приготовил для своих клиентов.