
Компания Fisker сообщила новые подробности о своем планируемом электрическом пикапе. Fisker Alaska, судя по всему, будет предлагаться с теми же батареями, что и Fisker Ocean.

При длине 5,30 м он будет примерно такого же размера, как Ford Ranger или VW Amarok. Кибергрузовик Tesla, Ford F-150 Lightning также значительно больше – более 5,90 м, как и Tesla Cybertruck или Rivian R1T. Однако, по словам босса компании Хенрика Фискера, Alaska “не вписывается ни в один из существующих сегментов, поскольку сочетает в себе характеристики среднеразмерного пикапа и возможности полноразмерного автомобиля благодаря инновационной конструкции с расширяемым грузовым отсеком”.

В грузовом отсеке, названном так в честь знаменитого фокусника 1920-х годов, применена технология, аналогичная “задней двери Гудини” Fisker Pear. За ней находится выдвигающаяся с помощью электропривода перегородка за задними сиденьями, которая позволяет увеличить объем багажного отделения. На самом деле это не является уникальным преимуществом, поскольку многие американские пикапы имеют аналогичную среднюю дверь. Alaska предлагает дополнительное место для хранения в “багажнике”, т.е. в багажнике под капотом.



Fisker также сообщает, что предлагаются две батареи – видимо, те же, что и в Fisker Ocean. Предполагается, что емкость составит 75 и 113 кВтч соответственно, что обеспечит запас хода 550 км. Поскольку речь идет о модели для США, это, вероятно, цифры по стандартам EPA. Согласно WLTP, Ocean достигает от 440 до 707 км.

электродвигатель Fisker Alaska
Подробной информации о двигателе нет, но ожидается, что разгон составит от 3,9 до 7,2 с. Это те же времена, что у Ocean, крупная Alaska также может взять на себя управление. Это будет двухколесный привод мощностью около 200 кВт и полноприводный с вдвое большей мощностью. Откажется ли Fisker от переднего привода в пользу версии 2WD, которая менее удобна пока неясно. Технической основой автомобиля является платформа под названием FM31. Мы не знаем, является ли это архитектурой Fisker Ocean.

Внутри присутствуют типично американские детали, такие как держатель для шляпы, а также “подстаканник Big Gulp”. В подлокотнике посередине есть место для хранения мелких предметов, а для переднего пассажира предусмотрен планшет.

Впервые Alaska была показана на выставке Product Vision Day 3 августа. Как утверждается, Fisker Alaska станет самым легким электрическим пикапом в мире. Начало производства запланировано на первый квартал 2025 года, а первые поставки ожидаются до конца года. Однако на сайте Fisker уже сейчас можно забронировать Alaska за 250 долл. Цены на модель, по данным Fisker, должны начинаться от 45 400 долл.