

Honda отзывает 563 711 экземпляров Honda CR-V 2007-2011 годов выпуска, которые находятся в некоторых штатах. Коррозия от соли и антиобледенителей в зимний период может вызвать коррозию, которая может привести к отваливанию заднего прицепного рычага от автомобиля.

Данный отзыв касается автомобилей Honda CR-V, проданных или когда-либо зарегистрированных в следующих штатах. Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Огайо, Пенсильвания, Вермонт. Затронутые автомобили имеют даты выпуска с 6 марта 2006 года по 5 декабря 2011 года.

Соль, антиобледенители, а также грязь и вода могут попасть в заднюю раму через дренажные отверстия. Эти вещества могут привести к коррозии внутренней структуры задней рамы автомобиля.
Honda получила 61 жалобу клиентов по этой проблеме в США. Случаев гибели или травм в результате этой проблемы нет. В заявлении автопроизводителя говорится, что нет никаких сообщений о коррозии рамы в результате этой проблемы для автомобилей за пределами региона соляного пояса.

Дилеры проверят пострадавшие Honda CR-V на предмет коррозии задней части рамы. Они определят способ ремонта в зависимости от возможности извлечь болт, удерживающий задний прицепной рычаг. В зависимости от ситуации, техники установят опорную скобу на раму, отремонтируют раму или предложат выкупить.
Владельцы CR-V, которые уже заплатили за ремонт до отзыва, могут потребовать от Honda возмещения затрат.

В хронологии дефектов, указано, что компания впервые столкнулась с проблемой коррозии в 2019 году, когда отозвала CR-V в Канаде из-за этой проблемы. “После исследования рынка автомобилей, продаваемых в США и расположенных в Северо-Восточном регионе, Honda определила, что скорость коррозии задней рамы не повлияет на структурную целостность в течение срока службы автомобилей из-за меньшего количества грунтовых дорог и меньшего использования песка/соли в этом регионе по сравнению с Канадой”, – заявили в компании.
После получения некоторых сообщений, Honda выкупила CR-V в июле 2020 года для изучения этой проблемы. Она расширила исследование в ноябре 2021 года и приняла решение о проведении отзыва CR-V.