Есть некоторые вещи в электромобилях, которые нам не нравятся – например, их цена и вес. Но есть и другие аспекты электрической мобильности, которые мы находим весьма привлекательными – и превращение классических автомобилей в старинные машины с нулевым уровнем выбросов, безусловно, относится к их числу. Мы уже видели множество прекрасно отреставрированных и модифицированных Jaguar E-Type, и вот на рынке появился новый игрок. Потому что, чем больше, тем лучше.
Прекрасный опаловый серебристо-голубой Jaguar E-Type, который вы видите в галерее ниже, – это первый автомобиль клиента британской компании Electrogenic. Классический Jag сохранил свой оригинальный внешний дизайн, но под гладкой кожей скрывается полностью электрический силовой агрегат, разработанный Electrogenic. Этот комплект – один из нескольких доступных – был установлен внутри родстера Series 1 1962 года выпуска, обеспечивая его будущее и давая водителю совершенно новые ощущения от вождения.
Компания по производству запчастей установила так называемый пакет E43, который поставляется с блоком батарей емкостью 43 киловатт-часа, обеспечивающим реальный запас хода более 150 миль на двух зарядках. Пиковая мощность электромотора составляет 160 лошадиных сил (120 киловатт) и 460 фунт-футов (620 Ньютон-метров) крутящего момента, что делает его менее мощным, но более крутящим, чем оригинальные рядные двигатели внутреннего сгорания. Разгон 0-100 км в час занимает менее шести секунд.
Компания Electrogenic особенно гордится тем, что ей удалось установить почти все компоненты системы электропривода в существующий моторный отсек и трансмиссионный тоннель. Компания утверждает, что ей также удалось сохранить баланс веса автомобиля и даже оптимизировать его для лучшей управляемости. Также доступны более крупные комплекты батарей емкостью 48 и 64 кВт/ч, в которых батареи размещаются в пространстве за задним сиденьем. Впечатляет, что даже в комплектации с самой большой батареей реконструированный Jaguar E-Type весит не больше, чем обычная модель.