

В это трудно поверить, но нынешнему поколению JL Jeep Wrangler уже пять лет. Он дебютировал в конце 2017 года, а поскольку возрожденный Bronco от Ford теперь является серьезным конкурентом на рынке Wrangler, поддержание актуальности в мире Jeep важно как никогда. Спасибо автопроизводителю за то, что он держал этот незначительный фейслифтинг в секрете, но теперь секрет раскрыт. Перед вами Jeep Wrangler 2024 года и его обновленный облик.

оглавление
Экстерьер Jeep Wrangler
В мире фейслифтинга это один из тех случаев, когда небольшое изменение имеет большой эффект. Jeep изменил культовую решетку радиатора Wrangler с семью прутьями, сделав ее меньше в то время, когда большие размеры являются модным трендом. Она все еще достаточно широкая, чтобы эти семь прорезей смотрелись уместно и правильно, но она явно стала намного тоньше. Все прорези черные, за исключением Wrangler Sahara, и предназначены для улучшения охлаждения двигателя. Новая решетка также освободила место для установленной на заводе лебедки Warn, которая теперь доступна на моделях Rubicon.

Вместе с новой решеткой радиатора Jeep предлагает множество новых вариантов заводских колес, начиная от 17-дюймовых дисков и заканчивая 20-дюймовыми. В зависимости от комплектации, на эти колеса можно поставить шины размером до 35 дюймов. Кроме того предлагаются новые варианты крыши, как жесткой, так и мягкой, включая крышу Sky One-Touch. И во имя аэродинамической эффективности, есть новая антенна “стелс”, встроенная в лобовое стекло.

сенсорный экран Jeep Wrangler
Это заметные изменения снаружи, но водитель и пассажиры также заметят кое-что внутри. В первую очередь здесь есть 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки Wrangler. Но его размещение потребовало отказаться от круглых вентиляционных отверстий климат-контроля в центре приборной панели; небольшие прямоугольные вентиляционные отверстия теперь подают горячий или холодный воздух из-под экрана. Однако по углам по-прежнему находятся округлые вентиляционные отверстия, а остальная часть салона осталась прежней. Во всяком случае, с визуальной точки зрения.

За кулисами работает новейшая система Uconnect 5, предоставляющая Wrangler всевозможные подключенные сервисы. Среди них – первый доступный на заводе цифровой путеводитель Trails Offroad, в который встроены многочисленные известные внедорожные маршруты. Эти путеводители включают калифорнийскую тропу Рубикон, Адскую месть в Моабе а также множество других, входящих в “62 маршрута Jeep Badge of Honor Trails”. Путеводители отображаются на центральном дисплее и могут указывать на важные путевые точки, достопримечательности и сложность маршрута. А для тех, кто хочет больше путеводителей, “премиум-подписка” открывает каталог из более чем 3 000 маршрутов.

Комплектация
Все привычные уровни отделки Wrangler вернутся в 2024 году, с двумя новыми дополнениями. Sport S 4xe – это подключаемый гибридный двигатель для более низкой комплектации, хотя он по-прежнему оснащается 20-дюймовыми колесами и рядом систем помощи водителю. Однако Rubicon X предоставляет больше возможностей и технологий на верхних уровнях семейства Wrangler, включая передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях, стереосистему Alpine с девятью динамиками, кожаные сиденья Nappa, встроенные камеры для внедорожников, стальные бамперы, раздаточную коробку полного цикла, 35-дюймовые шины и многое другое.

Под всем этим находится новый цельный задний мост Dana 44 HD Full Float для моделей Rubicon. Также доступно новое передаточное число 100:1, а все гибридные модели 4xe теперь получают аккумуляторный блок Power Box с четырьмя 120-вольтовыми розетками для питания вещей в пути. Wrangler 2024 получил более 85 систем активной и пассивной безопасности, включая ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями и улучшенное усиление конструкции при боковых ударах.

Варианты силовых агрегатов и уровни мощности остаются прежними для моделей 2024 года. Для справки, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,6-литровый V6, 2,0-литровый турбо гибрид 4xe и да, Rubicon 392 все еще живет со своим 6,4-литровым Hemi V8. Восьмиступенчатый автомат доступен для всех моделей, но модели с четырьмя цилиндрами и V6 могут использовать шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако грядут изменения, поскольку Jeep заявляет, что весь модельный ряд будет электрифицирован к концу 2025 года.