В 1963 году Ферруччо Ламборгини основал компанию Automobili Lamborghini и построил завод в Сант’Агата Болоньезе. Строительство предприятия шло быстрыми темпами. В октябре, когда Lamborghini представила свой первый автомобиль, прототип 350 GTV.
Сегодня это известная компания с 2 000 сотрудников, которая производит 9 000 автомобилей в год. За последние 60 лет штаб-квартира компании претерпела модернизацию, расширение и изменение конфигурации в зависимости от производственных, экологических и технологических потребностей. Но никогда не покидала свою первоначальную структуру.















































Производство выросло с 67 автомобилей в 1965 году до 425 в 1971 году, затем выровнялось примерно до 450 автомобилей в год. В этот период Ламборгини продолжал принимать активное участие в работе компании, курируя такие автомобили, как потрясающая Miura, четырехместный GT Espada и разработку оригинального Countach. К 1980-м годам производство достигло 470 автомобилей и 300 судовых двигателей.
В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал компанию, и она сменила несколько владельцев. Корпорация Chrysler приобрела ее в 1987 году, выпустив Diablo, в 1994 году продала малазийскому консорциуму. Затем в 1998 году ее приобрел Volkswagen AG, что привело к периоду модернизации и роста. Через пять лет, к своему 40-летию, компания открыла Lamborghini Centro Stile, где демонстрировались классические автомобили. К тому времени в компании работало 624 человека, производя более 1 300 автомобилей в год.
Lamborghini Carbon Production
В 2008 году завод снова расширился и включил в себя современный логистический центр. Вслед за этим были расширены дополнительные мощности для разработки нового кузова Aventador из углеродного волокна на собственном производстве, в результате чего был открыт центр Lamborghini Carbon Production. К 2012 году производство достигло 2 000 автомобилей в год, а к 2020 году оно увеличится в четыре раза.
Большая часть роста производства связана с Lamborghini Urus. Выпущенный в 2018 году, он быстро стал самой популярной моделью компании. Чтобы разместить новую модель, фактория снова расширилась до 160 000 квадратных метров.
Сегодня штаб-квартира остается в болонском регионе Сант’ Агата. Оригинальный фасад завода с гордым знаком Lamborghini по-прежнему является самой заметной частью объекта.