
Cupra, суббренд SEAT с 2018 года, ставит амбициозную цель – войти в Топ-100 лучших брендов к 2030 году. Однако для достижения этой цели Cupra фокусируется на шести ключевых областях роста, одной из которых является глобализация бренда. Только в этом году Cupra планирует открыть новые салоны под названием City Garages в Берлине, Мадриде, Манчестере и Париже. Компания также планирует добавить 500 новых экспертов по продажам и обслуживанию, называемых Cupra Masters, в 2023 году, доведя общее число сотрудников до 2 000.

Но, возможно, самой важной частью стратегии глобализации является потенциальный выход марки на рынок Северной Америки. По словам автопроизводителя, в настоящее время он анализирует этот шаг и тестирует марку среди потенциальных клиентов с многообещающими и положительными результатами.
В прошлом году Cupra продемонстрировала значительный рост продаж: было поставлено более 150 000 автомобилей, что почти вдвое больше, чем в предыдущем году. Cupra Formentor, первая самостоятельная модель марки, внесла наибольший вклад в показатели марки, составив 63,8% (97 600 автомобилей) от общего объема продаж. Cupra Born, первый год продаж которой был полным, обеспечил 31 400 поставок.

В целом компания продала 152 900 единиц в 2022 году, что на 92,7% больше, чем в предыдущем году. Однако, несмотря на успех, в SEAT наблюдалось снижение общего объема продаж по сравнению с предыдущим годом. Но продажи SEAT упали на 18,1 процента до 232 700 автомобилей в 2022 году.
Германия была крупнейшим рынком в 2022 году, где было продано 58 400 автомобилей, что на 89,9 процента больше, чем в предыдущем году. Испания лидировала по продажам SEAT, где было продано 49 200 автомобилей, что на 30,4 процента меньше.

Компания собирается начать масштабное наступление на рынок, которое начнется в 2024 году с выпуска Tavascan и Terramar, а затем Cupra UrbanRebel в 2025 году. Эти новые модели позволят бренду выйти на новые сегменты и рынки, чтобы достичь своей среднесрочной цели – продавать 500 000 автомобилей ежегодно.