
Компактный автомобиль с динамичными линиями Mazda CX-30 сочетает в себе компактные размеры и длину 4,4 метра с багажным отделением объемом более 400 литров.
Длина: 4 395 мм
Ширина: 1 795 мм
Высота: 1 540 мм
Колесная база: 2 655 мм
Багажное отделение: мин. 430 / макс. 1 406 литров
Mazda CX-30 – это модель, которая привела японского производителя в самое сердце сегмента компактных внедорожников и заполнила пробел между маленьким CX-3 (сейчас снятым с производства) и более вместительным CX-5. Это также первая модель в новом семействе, отличающемся двузначными аббревиатурами.
Как и все современные Mazda, он стремится выделиться на переполненном ландшафте своим спортивным стилем, который, однако, не заставляет его пренебрегать ни пространством, ни практичностью. Для этого объемы, возможно, не самые лучшие на сцене, но и недостатка в них нет.
оглавление
Mazda CX-30, размеры
Достаточно атлетичный, чтобы считаться почти SUV-купе, Mazda CX-30 имеет компактные размеры и профиль, который немного более конический, чем средний: длина составляет 4,40 метра, 4 395 мм, если быть точным, ширина не превышает 1 метр 80 см (1 795 мм), а высота останавливается чуть выше полутора метров, на отметке 1 540 мм.
Внутреннее пространство определяется другими измерениями: колесная база, расстояние между осями передних и задних колес, составляет 2 655 мм, довольно “растянутая” по отношению к длине, а дорожный просвет, 175 мм, мало выражен, но достаточен.

Mazda CX-30, вместительность и багажное отделение
На задних сиденьях Mazda CX-30 комфортно размещаются два человека, но не столько из-за свободного пространства, которое при 921 мм для ног, 1 360 для плеч и 967 для головы вполне достаточно для среднего телосложения, сколько из-за громоздкости тоннеля, ограничивающего комфорт центрального пассажира. В багажнике, однако, есть приятный сюрприз – погрузочный порог высотой чуть более полуметра, всего 533 мм.
Объем багажного отделения составляет 430 литров, уменьшаясь до 422, если на борту установлена аудиосистема Bose, которая немного отбирает пространство у двойного дна, однако его достаточно для размещения шляпной коробки. Не самое лучшее значение в категории, но сбалансированное по отношению к измерениям. Складывание раздельного дивана на две асимметричные части (40/60) дает 1 400 литров.
Первоначально в списке было четыре двигателя, включая турбодизель 1.8, но с тех пор Mazda реорганизовала линейку, сосредоточившись исключительно на бензиновых 2.0 с естественным всасыванием, оснащенных мягкими гибридными технологиями для экономии топлива. Они варьируются от 122 и 150-сильного 2.0 Skyactiv G до сложного 186-сильного Skyactiv X с системой двойного зажигания.
Менее мощный из них доступен только с механической коробкой передач и передним приводом, в то время как остальные имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, интеллектуальную систему i-AWD или и то, и другое.


Двигатель Мощность Трансмиссия
2.0 Skyactiv G M Hybrid 122 л. с. Бензиновый передний, механическая коробка передач
2.0 Skyactiv G M Hybrid/i-AWD/Auto 150 л. с. Бензин Передний или полный привод, механическая или автоматическая коробка передач
2.0 Skyactiv X M Hybrid/i-AWD/Auto 186 л. с. Бензин Передний или полный привод, механическая или автоматическая коробка передач
Mazda CX-30, конкуренты с аналогичными габаритами
Компактный, от 4,30 до 4,50 метров, возможно, элегантный и спортивный, но без “слишком купе”: вот модели, которые напрямую конкурируют с Mazda CX-30. И их не мало.
Alfa Romeo Tonale: 4,53 метра
DS 4: 4,40 метра
Cupra Formentor: 4,45 метра
Hyundai Tucson: 4,50 метра
Jeep Compass: 4,40 метра
Kia Sportage: 4.52 метра
Nissan Qashqai: 4,43 метра
Peugeot 3008: 4,45 метра
Volkswagen Tiguan: 4,51 метра