
Opel Rocks E-Xtreme был представлен в августе 2021 года как перелицованная версия Citroen Ami. По сути, это микроэлектромобиль для города, немецкая компания рекламировала его как первый в мире Sustainable Urban Mobility EV. Менее чем через год Opel также представил грузовую версию той же модели (см. соответствующие ссылки ниже), и теперь Rocks-e получает еще одно дополнение к своей линейке. На этот раз, однако, речь идет не об обычном серийном автомобиле.

Так называемый Opel Rocks E-Xtreme – это единичный прототип, который не пойдет в производство. Концепт с диким видом был создан Opel на основе проекта студента-дизайнера Лукаса Венцхофера, который выиграл конкурс #OpelDesignHack. Немецкий автопроизводитель пообещал построить проект победителя в ходе голосования, и теперь автопроизводитель выполняет свое обещание, воплощая радикальный электрический багги в жизнь.

План Венцхофера состоит в том, чтобы довести Rocks-e до крайности и превратить его в “вездеходное транспортное средство с вау-фактором”. По сравнению с обычным квадрициклом, концепт отличается более широкими колесными арками, трубчатой рамой вокруг кабины и выступающими шинами. Подвеску изменили для установки новых колес и теперь предлагает еще больший дорожный просвет. Вероятно, самой интригующей деталью должно быть большое крыло сзади, которое на самом деле происходит от Vectra GTS V8, гоночного автомобиля DTM с 4,0-литровым двигателем V8.

Однако это еще не все. Передняя панель теперь включает в себя новую интерпретацию Opel Vizor с различными светодиодными фарами и логотипом Opel, подчеркнутым бирюзовым цветом. Вся передняя панель и брызговики были изготовлены с помощью 3D-печати. И последнее, но не менее важное: дополнительное светодиодное освещение, установленное на раме крыши, а также новые задние фонари.
Opel Rocks E-Xtreme возможности
“Внедорожные возможности способствуют ощущению свободы, позволяя добраться до любого места назначения. А повышенная спортивность обещает дополнительное удовольствие от вождения, чтобы показать, что электромобильность – это больше, чем просто разумное решение”, – пояснил дизайнер Венцхофер.

О механических обновлениях ничего не говорится, а это значит, что электрическую энергию обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 5,5 киловатт-часов, рассчитанная на максимальный запас хода по WLTP в 75 километров. Мощность поступает от одного электродвигателя, генерирующего 8 лошадиных сил (6 киловатт). Stellantis, компания, которая сейчас владеет Opel, также продает аналогичный продукт с логотипами Citroen и Fiat.
Также читайте раннее опубликованную статью, Модельный ряд Audi 2024 года: Все грядущие изменения