

Компания Toyota переходит на более высокую ступень в своих планах электрификации, поскольку новая политика руководства, объявленная сегодня, в значительной степени ориентирована на Плагин-гибридные автомобили. До 2026 года компания выпустит не менее 10 моделей без двигателя внутреннего сгорания, включая трехрядный внедорожник для США, который должен появиться в 2025 году. Тем временем в Азии и на развивающихся рынках до конца 2023 года появится электрический пикап и компактная модель. А как же гибриды, спросите вы? Исполнительный вице-президент Хироки Накаджима заявил, что инженеры планируют выпускать плагин-гибридные автомобили с запасом хода на электротяге более 200 км. Высокопоставленный представитель Toyota не упомянул цикл испытаний, но независимо от того, будет ли это WLTP или EPA, новые PHEV компании получат значительный прирост в плане дальности хода на электротяге.

Для справки, Prius Prime, изображенный здесь, по оценкам производителя, имеет запас хода на электротяге 44 мили (почти 71 км) благодаря 13,6 кВт ч литий ионному аккумуляторному блоку. По сравнению с моделью предыдущего поколения, дальность хода без выбросов увеличилась на 76 процентов. Однако другие PHEV делают это еще лучше, так как EPA оценило Range Rover и Range Rover Sport в 51 милю (82 километра) без использования бензина.

В компании Toyota говорят, что ее новый PHEV будет позиционироваться как “практичный BEV”, а обычные гибриды будут усовершенствованы “с акцентом на высокое качество и доступные цены”. В то же время, ведется работа над созданием нового поколения EV с аккумуляторами, которые появятся в 2026 году и увеличат дальность хода в два раза по сравнению с существующими моделями.

Что касается технологии топливных элементов, компания Toyota хочет начать массовое производство коммерческих FCEV. В долгосрочной перспективе целью является сокращение среднемировых выбросов CO 2 на 33 процента к концу десятилетия и более чем на 50 процентов к 2035 году по сравнению с уровнем 2019 года. В конечном итоге, цель состоит в том, чтобы достичь углеродного нейтралитета к 2050 году.