
Компания Porsche представила версию Evo-кита для 911 GT2 RS Clubsport, который повышает производительность на треке. Более того, в новой конфигурации приоритет отдается аэродинамической эффективности для стабильной работы на длинных дистанциях, что делает ее подходящей для гоночных серий GT2, соревнований Clubsport и трек-дней. Кроме того, 911 GT2 RS Clubsport Evo-kit основан на 911 GT2 RS поколения 991, высокопроизводительном спортивном автомобиле с 3,8-литровым двигателем, двойным турбонаддувом и плоской шестеркой. Кроме того, новый комплект отличается оптимизированной аэродинамикой, пересмотренными 18-дюймовыми колесами, модифицированными амортизаторами и улучшенными средствами безопасности.

По словам Майкла Драйзера, директора по продажам Porsche Motorsport, компания стремится предоставить своим клиентам средства, позволяющие им конкурировать на вершине сектора GT2 с комплектом 911 GT2 RS Clubsport Evo. Более того, последняя комплектация отличается существенно измененной аэродинамикой, включая переработанный передний сплиттер, более высокие закрылки Gurney на заднем крыле для улучшения аэродинамического баланса и новый передний фартук. Кроме того, он имеет модифицированные воздухозаборники для охлаждения тормозов и центрально расположенный радиатор с кожухом.

Настройка амортизаторов снижает износ шин во время гонок, что позволяет показывать быстрое время прохождения круга. Расширенные передние и задние крылья обеспечивают больше места для более широких дисков, которые теперь увеличились до 12 дюймов на передней оси до 13 дюймов на задней. Боковые пороги нового дизайна создают визуально гармоничный поток между колесами. Задний фартук также будет дополнятся увеличенными вентиляционными отверстиями для улучшения вентиляции задних тормозов и моторного отсека.

Новейшая конфигурация будет представлена в эти выходные в рамках европейской серии Fanatec GT2 в Монце, Италия, включающей шесть гоночных уик-эндов, каждый из которых состоит из двух гонок продолжительностью около 50 минут. Конфигурация включает в себя дождевые фары, соответствующие требованиям FIA, топливную систему быстрой заправки и усиленные накладки для защиты от боковых ударов. С помощью Evo-комплекта Porsche Motorsport стремится предложить своим клиентам высокопроизводительный автомобиль для участия в гоночной серии GT2.
Читайте раннее опубликованную статью Lamborghini Revuelto, Рендер представляет горячий суперкар