
Калифорнийская” версия кемпера Volkswagen ID. Buzz появится в ближайшее время и станет одной из главных новостей 2025 года для автомобиля, который уже пользуется успехом. В преддверии этого команда ABT, давнего производителя аксессуаров для всех марок концерна, создала фотоэлектрическую систему на крыше, которая может быть одинаково полезна как на стандартных версиях, включая Cargo, так и на будущем кемперване.

Солнечные модули, разработанные подразделением e-Line, занимающимся именно электромобилями, предназначены для длиннобазной версии, которая будет доступна в США с лета этого года. По словам представителей ABT, ограниченная площадь крыши и сложная форма солнечных модулей затрудняют и делают слишком дорогим предложение этой опции для коротких версий, хотя сейчас ведется работа над тем, чтобы использовать и боковые стороны.

ABT утверждает, что в идеальных условиях покупатели Volkswagen ID. могут получить в свое распоряжение до 600 ватт пиковой мощности. Чистой, бесплатной энергии, вырабатываемой панелями на крыше в особенно солнечных районах, должно быть достаточно для достижения дополнительного запаса хода до 1 865 миль, или почти 3 000 км в год. С добавлением боковых панелей, которые сейчас изучаются, это составит до 1 000 ватт и более 3 200 км в год.

ABT рассматривает применение панелей на крыше как отличное решение для увеличения свободы действий ID. Buzz не только в наиболее распространенных ситуациях использования, но и, особенно, в особых. На фургоне, таком как California, который появится в 2025 году, можно было бы запитать холодильник, внутреннее освещение или другое оборудование, сохранив при этом хотя бы часть резерва батареи.

В любом случае, это решение будет доступно не скоро, а только со следующего года. ABT рассчитывает запустить солнечную крышу в производство в начале 2024 года, а пока совместно с Volkswagen ID. больше автономности с солнечной крышей проработает процедуру ее установки непосредственно на заводе при сборке серийных автомобилей, оптимизировав тем самым время и затраты (цены пока не обсуждаются) по сравнению с переоборудованием на вторичном рынке.