
Этого следовало ожидать: удлиненная версия VW ID. Buzz получила новую батарею емкостью 91 кВтч и новый задний привод мощностью 210 кВт. Buzz LWB (для длинной колесной базы) теперь представили в США.

С момента выхода на рынок прошлым летом VW ID. Buzz был доступен только с нормальной колесной базой (NWB), и он всегда оснащался задним приводом мощностью 150 кВт и батареей емкостью 77 кВт/ч.
Но уже на премьере VW анонсировал длиннобазную версию. На презентации ID. Buzz, один из инженеров рассказал нам, что в нее также поместится более мощная батарея. Такую батарею недавно представили в VW ID.7: батарея с 86 кВтч нетто и 91 кВтч брутто.

Таким образом, новый ID. Buzz LWB доступен как с привычной батареей емкостью 77 кВтч, так и с новой батареей емкостью 91 кВтч (брутто) от ID.7, емкость нетто которой здесь указана как 85 кВтч, т.е. на один киловатт-час меньше, чем в ID.7.
Привод обеспечивается либо знакомым двигателем мощностью 150 кВт в задней части, либо новым двигателем мощностью 210 кВт в задней части, который разработали под обозначением APP550. В дополнение к новой синхронной машине с постоянными магнитами и 560 Нм, система получила новый инвертор для силовой электроники, а также улучшенное охлаждение двигателя. Более высокая мощность увеличивает максимальную скорость до 160 км/ч (текущая ID. Buzz NWB: 145 км/ч), а стандартный спринт сокращается с 10,2 до 7,9 секунды.

В дополнение к версии с задним приводом мощностью 210 кВт, VW анонсирует на 2024 год полноприводную версию ID. Buzz GTX с 250 кВт – т.е. вариант с приводом от Cupra Tavascan. Благодаря дополнительной мощности в 40 кВт, стандартный спринт сокращается с 7,9 до 6,4 секунды. VW не дает никакой информации об используемой батарее, но можно предположить, что она больше. Также не сказано, доступна ли версия GTX только для версии LWB, только для версии NWB или для обеих.
Как и в случае с ID.7, большая батарея заряжается постоянным током мощностью до 200 кВт. Теперь VW указывает время зарядки постоянным током 25 минут для диапазона зарядки от 10 до 80 процентов – для ID.7 было указано 30 минут.

Как и раньше, рекуперация может быть увеличена только при выборе режима B на селекторе трансмиссии. Однако теперь предполагается, что рекуперация энергии в режиме B настолько велика, что обычные тормоза практически не используются. При замедлении примерно до 0,3 g (или при мощности рекуперации 100 кВт) ID. Buzz тормозит без фрикционных тормозов.

Как и ID.7, ID. Buzz LWG имеет функцию предварительной подготовки батареи, которая запускается автоматически, когда в качестве навигационного пункта назначения вводится быстрое зарядное устройство. Кроме того, навигационная система предлагает планирование зарядки на большие расстояния Зимой эффективность повышает тепловой насос.

Версия LWB на 25 сантиметров длиннее варианта NWB; колесная база также увеличивается на 25 сантиметров. Благодаря большим колесным аркам а также компактной передней оси радиус разворота увеличивается до 11,8 метров.

В то время как обычный ID. Buzz ранее предлагался только как пятиместный, ID. Buzz LWB доступен в Европе как пяти-, шести- и семиместный. Он также предлагает больше места в салоне и багажнике, а также широко открывающиеся сдвижные двери. Стандартная трехместная скамья второго ряда сдвигается в продольном направлении на 20 сантиметров. Два сиденья третьего ряда также сдвигаются в продольном направлении. ID. Buzz NWB также будет доступен с третьим рядом сидений.

Объем в пятиместной конфигурации с нагрузкой до верхнего края спинок сидений увеличивается по сравнению с ID. Buzz NWB с 1 121 до 1 340 литров. При загрузке до задней части первого ряда сидений объем багажника увеличивается до 2 469 литров. И даже при размещении семи человек остается 306 литров.

Среди других новых функций электробуса – дисплей head-up. Улучшенная информационно-развлекательная система, а также дистанционное управление парковкой через смартфон. Также имеется новая панорамная крыша. При площади 1,5 кв. м (1,54 х 0,93 м) она не только самая большая среди всех моделей VW, но и (как в ID.7) может переключаться в непрозрачное состояние одним нажатием кнопки. Новинкой также являются окна в раздвижных дверях, которые при открывании задвигаются внутрь с помощью электропривода.
Также читайте раннее опубликованную статью, Jaguar Land Rover переименован в JLR, включая новый логотип