
Присоединяйтесь к нам, дорогой читатель, в небольшом путешествии в начало 1980-х годов. Точнее, мы посетим 1982 год, когда, как мы подозреваем, этот Chevy Citation X-11 еще не выглядел так хорошо, как сейчас. Возможно, мы смотрим сквозь розовые очки, что звучит совершенно безумно, учитывая, что речь идет о Chevy Citation – ужасно нелюбимом экономичном автомобиле, который просуществовал всего пять модельных лет. Но это не какой-нибудь Citation. Это X-11.

Если вы понятия не имеете, что это значит, мы вас не виним. Chevy Citation X-11 производительная модель в семействе Citation, которое включает трехдверные и пятидверные хэтчбеки всех модельных годов, кроме 1980, когда выпустили двухдверное купе. Купе сняли с производства, так как его никто не покупал, но вот хэтч расхватали все желающие. Продав более 800 000 автомобилей в первый год, Citation стал самым продаваемым автомобилем в США в 1980 году. Тот факт, что сегодня встречается так мало таких автомобилей, вероятно, говорит вам все, что нужно знать о тогдашнем контроле качества GM. Но мы отвлекаемся.

Chevy Citation X-11 характеристики
В 1982 году X-11 отказался от четырехцилиндрового двигателя в пользу высокопроизводительного 2,8-литрового V6. В то время, когда VW Golf GTI Mk2 выдавал 110 л.с., X-11 выдавал 135 л.с. и мог разогнаться до 100км/ч за 8,5 секунды. Это было не так уж далеко от тогдашних Mustangs и Camaros, а Chevrolet также модернизировал подвеску, поставил большие колеса и изменил передаточное число. Он даже добился некоторого успеха в гонках SCCA, что делает его скорее похожим на версию Dodge Neon ACR 1980-х годов – удивительно восторженную версию в остальном дерьмового автомобиля.

Так что да, когда мы видим такой автомобиль, мы обращаем на него внимание, и этот бордовый экземпляр, продающийся сейчас на Bring A Trailer, определенно привлек наше внимание. Он указан как прошедший всего 17 700 км, хотя фотографии технически показывают 10 511 кругов на одометре. Мы понятия не имеем, почему этот Chevy Citation X-11 почти не водили в течение последних 40 лет, но в результате он до сих пор выглядит восхитительно новым внутри и снаружи. К сожалению, этот автомобиль оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач (в стандартную комплектацию входила четырехступенчатая механическая), но на наклейке на окне указаны такие роскошные опции 1980-х годов, как замки с электроприводом, кондиционер, усилитель руля (да, усилитель руля) и AM/FM стереосистема.

Мы также видим наклейку с ценой в $11 562, что было довольно дорого в те времена. В современном мире эта цена равна примерно $36 500, что значительно больше, чем цена Honda Civic Si и не так уж далеко от базовой цены Civic Type R. Это может быть еще одной причиной того, что Chevy Citation X-11 – редкая находка в наши дни.
Также читайте раннее опубликованную статью, Acura привезет на Pikes Peak, Integra Type S и NSX Type S