

Одной из наиболее интересных особенностей Kia EV9 являются доступные капитанские кресла второго ряда, которые могут вращаться на 180 градусов, чтобы расположиться напротив сидений третьего ряда сзади. Это было заметно во время мирового дебюта EV9, но, вращающиеся кресла не будут доступны в США.

Это не из-за отсутствия желания со стороны Kia. Представитель компании подтвердил, что функция поворота не соответствует федеральным стандартам безопасности автотранспорта. Это объясняет, почему эта опция не упоминалась ни в каком качестве на недавнем североамериканском дебюте EV9 на Нью-Йоркском автосалоне 2023 года. Отчет CarBuzz указывает на правила, которые могут применяться, хотя Kia не уточняет, как именно EV9 упускает лодку. Мы, конечно, видели свою долю переоборудованных фургонов с поворотными сиденьями, но, увы, мы не эксперты. В итоге EV9 с вращающимися сиденьями в Штаты не поставляется.

Мы подозреваем, что EV9 все еще найдет много покупателей, хотя бы потому, что он предлагает три ряда сидений в сегменте, где конкуренция практически отсутствует. Семьи, желающие приобрести EV с пространством для шести или семи человек, в настоящее время могут выбирать из Tesla Model X и Rivian R1S, ни один из них нельзя назвать недорогим. Внедорожник Kia будет производиться в Джорджии, что означает, что он будет иметь право на налоговые льготы для EV, которые могут снизить цену на 7 500 долларов. Кстати говоря, Kia не объявила цену EV9, но, по сообщениям, она будет начинаться в районе 55 000 долларов.

В начальной версии все еще будет три ряда сидений, но вы можете ожидать, что эта цена будет отражать версию с одним двигателем и батареей стандартного диапазона. Для Северной Америки это батарея емкостью 76,1 киловатт-часа, передающая энергию на электродвигатель, приводящий в движение только задние колеса и вырабатывающий 215 лошадиных сил. У Kia нет оценки дальности хода для базовой модели, но она планирует 482 км для версии Long Range с одним 201-сильным двигателем и батареей емкостью 99,8 кВт ч.