




Новинка оказалась самой дорогой моделью в гамме внедорожного суббренда Great Wall.
Первый предсерийный внедорожник Tank 700 был представлен еще в 2021 году. В январе этого года были опубликованы сертификационные фотографии товарного SUV, после чего бренд распространил официальное изображение. Изначально считалось, что этот автомобиль станет третьей моделью в серии, присоединившись к Tank 300 и Tank 500. Однако Tank 400 вышел на рынок раньше Tank 700. Теперь новый внедорожник наконец-то официально представлен.


Премьера состоялась на автосалоне в Гуанчжоу, где также начали принимать предварительные заказы, однако характеристики автомобиля пока не озвучены. Первая партия состоит всего из 70 экземпляров, которые отличаются от ранее продемонстрированных моделей. Такие автомобили имеют более внушительный обвес с карбоновыми деталями, оригинальную радиаторную решетку, накладку на капоте, светильники на крыше спереди а также спойлер с дополнительными стоп-сигналами сзади.

Кроме того, они оснащены колесами бронзового цвета. Габариты первой партии внедорожника составляют 5110 мм в длину (с наружной запаской), 2122 мм в ширину, 1986 мм в высоту и колесную базу 3000 мм.

Внутри автомобиля, который вмещает пять человек, не только установили отдельные экраны приборки и мультимедиа-системы, но и задние пассажиры имеют свой блок управления климатом. К тому же на потолке находится “звездное небо” – множество диодных точек. Кресла имеют функцию массажа, а спинки заднего ряда могут откидываться назад.

Tank 700 – это полноприводный гибрид, оснащенный установкой Hi4-T, включающей в себя бензиновый турбомотор V6 3.0, электродвигатель а также девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Предварительная цена автомобиля из первой партии составляет 700 000 юаней, это примерно равно 8,6 млн рублей по текущему курсу. Все машины из первого тиража Tank 700 уже нашли клиентов всего за 55 секунд, и они будут отправлены покупателям в феврале следующего года. Предположительно, к этому времени модель будет доступна для свободной продажи, возможно, в более простых версиях.
Также читайте, Hongqi H5 Classic: Впечатления от тест-драйва