Nissan стремится вернуться в лидеры по продажам внедорожников, а также занять высокие позиции в рейтинге. (Хорошо, может быть, первая часть важнее для Nissan.) Поэтому дизайнеры и специалисты по планированию продукции, работающие над Nissan Pathfinder 2022 года, надели свои мыслительные шапки и придумали множество крутых обновлений, направленных на то, чтобы заставить нас забыть о неиспользуемой четвертой части.
оглавление
сиденья с электроприводом; Nissan Pathfinder
Недавно доступные капитанские кресла второго ряда имеют электрическую разблокировку одним касанием, которая может приводиться в действие одной из двух кнопок, находящихся в пределах досягаемости детей, стоящих снаружи Pathfinder или сидящих в салоне третьего ряда. Переключатели поднимают и наклоняют сиденье без изменения угла наклона спинки, поэтому это можно сделать с установленным детским креслом. Это небезопасно делать с ребенком в указанном кресле, поэтому переключатели отключаются, когда сиденье обнаруживает, что масса сидящего превышает 15 кг (обычные автокресла весят 12 кг или меньше, когда они пусты). Они также отключены, когда транспортное средство находится в движении. Детские кресла, обращенные назад, упирается в сиденье водителя, поэтому система не работает с ними. В то время как детям несложно наклонить сиденье для входа в третий ряд, сильная пружинная нагрузка означает, что ребенку будет трудно снова защелкнуть сиденье. Проход к третьему ряду имеет ширину 250 мм и 610 мм в самом широком месте.
Третий ряд с тремя детьми; Nissan Pathfinder
Добавление 120 мм пространства для бедер сзади сделало возможным добавить третий ремень безопасности к третьему ряду, а применение концепции дизайна Nissan Zero Gravity к этому сиденью обещает свести придирки к минимуму о тесноте до полового созревания детей. Для более высоких взрослых там будет недостаточно высоты от бедра до лодыжки, чтобы удобно устроиться, а 1186 мм общего пространства для бедер мало для троих взрослых.
элементы управления Nissan Pathfinder
Элементы управления задним обогревом и кондиционером опущены вниз, чтобы дети могли легко добраться до них. Вентиляционные отверстия второго ряда кондиционеров перемещаются с центральной консоли, на боковые поручни потолка. Это оставляет достаточно места для панорамной крыши и является более эффективным способом кондиционирования воздуха. (Тепло по-прежнему исходит в основном из вентиляционных отверстий в полу под сиденьями.)
Подходит для взрослых: хранение/зарядка телефона
Широкая приборная панель со стороны пассажира может вместить два самых больших на сегодняшний день смартфона. Третий можно заряжать на гигантском коврике для беспроводной зарядки формата Qi на центральной консоли (стандарт для Platinum, опция для моделей SL). Беспроводная площадка наклоняется вниз и вперед, имеется кромка сзади и цепкая резиновая поверхность. чтобы заряжаемый телефон не вылетал, когда вы едете по бездорожье.
Удаление одной рукой центрального подлокотника.
Pathfinder, оснащенные капитанскими креслами во втором ряду, также получают центральную консоль, которую легко снять. Снимите переднюю панель, затем нажмите на ручку фиксатора, которая фиксирует переднюю часть консоли на полу. Повторная установка так же проста и может быть выполнена одной рукой: просто вставьте задние крючки полностью обратно в свои крепления и отпустите консоль, она зафиксируется на месте. Прикрепите переднюю панель обратно, и все готово.
Вместительный багажник: 1220 мм в ширину!
Кузов Nissan Pathfinder расширился всего на 15 мм, но благодаря расширению задней колеи на 30 мм и просто более продуманной упаковке Nissan увеличил заднюю грузовую зону почти на 130 дополнительных миллиметров в ширину. В первую очередь «заметил» задний блок кондиционера. Раньше он направлял воздух к вентиляционным отверстиям рядом с третьим рядом, но теперь он направляет воздух вверх по D-стойке для распределения по рейлингам на крыше. И вот теперь сзади влезают фанерные листы!
Ручная кладь на шесть пассажиров.
Пространство за сиденьями третьего ряда вмещает шесть чемоданов на колесиках, одобренных TSA. Ручные сумки могут стоять на своих колесах, если они не набиты слишком плотно. Это пространство также предназначено для размещения кулера на 120 литров.
2 ящика под полом.
Если сабвуфер переместить на боковую панель, останется огромный задний ящик под полом, облицованный блестящим, пластиком. Он включает съемные перегородки, а его крышка будет держаться в открытом положении благодаря фрикционным петлям.