
Дебют 2024 MG Cyberster состоялся на выставке Auto Shanghai 2023 в апреле этого года, но тогда электромобиль с открытым верхом представлялся в почти серийном виде. Теперь автопроизводитель объявил, что привезет электромобиль на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2023 году, где его представят в статике и динамике.

MG примет участие в FoS со стендом, на котором 2024 MG Cyberster его представят, чтобы посетители могли внимательно рассмотреть его экстерьер и интерьер. Еще один образец этого электрического родстера примет участие в культовом подъеме на холм. Фактически, автомобиль совершит два заезда на холм в каждый из дней фестиваля.

“Мы рады вернуться на Фестиваль скорости с глобальным дебютом. Cyberster знаменует долгожданное возвращение MG в производство спортивных автомобилей, и мы готовы рассказать о том, как выглядит это захватывающее будущее с помощью этого высокопроизводительного, технологически продвинутого EV”. Планируется еще два дебюта, оба из которых демонстрируют стремление MG создавать электромобили, которые будут увлекать и захватывать”, – комментирует Гай Пигунакис, коммерческий директор MG.

Но оказывается, у MG есть еще два дебюта, запланированных на 2023 FoS. Пока что компания не хочет делиться более подробной информацией – полные детали будут предложены в ближайшее время – но она утверждает, что оба автомобиля будут полностью электрическими. Один из прототипов, под кодовым названием EX 4, представляет собой “драматический концепт, разработанный и созданный британцами”, в то время как другой будет доступен для продажи летом этого года.

Возвращаясь к Cyberster, MG пока не раскрывает окончательные цифры мощности и производительности родстера, но из просочившихся подробностей мы знаем, что будет три различных версии. Модель начального уровня будет иметь одномоторный силовой агрегат, а два варианта с двумя моторами будут располагаться над ней. Флагманский Cyberster будет иметь 201-сильный (150-киловаттный) электромотор спереди и еще один 335-сильный (250-киловаттный) задний мотор, что в сумме составит 530 л. с. (395 кВт).
Также читайте раннее опубликованную статью, McMurtry Spéirling: Крошечный электрический гиперкар.